О том как на самом деле работает единый ключ входа в VK и том, как НЕ работает служба поддержки OK

Небольшая предыстория.

У меня в стародавние времена была заведена страница в одноклассниках. Но в силу обстоятельств в какой то момент времени я не заходил на свою страницу. Моих фото в профиле там не было, но были фото природы, сделанные мной (есть оригиналы этих фото). Попытавшись войти на свою страницу в 2020м году я не смог этого сделать по причине ее взлома и замены номера телефона. Обратился в службу поддержки, но они развели руками, что мол раз нет личных фото в профиле, то и помочь не могут, так как не могут меня идентифицировать. Поругался я на это дело да забил. Но вот этой осенью холдинг mail.ru стал VK и заявил об единой системе входа на все свои ресурсы: почта, страница в VK, страница в одноклассниках.

И тут я подумал, единый ключ входа, класс. Но как быть с тем, что моя страница в одноклассниках взломана и попытался туда зайти через свою почту на list.ru. Естественно, у меня не получилось, номер телефона там был указан не мой. Связался со службой поддержки. На что получил опять же ответ, что фото в профиле нет, поэтому помочь не можем. Простите, а как же тогда моя попытка входа с list.ru ? А как же указанная в профиле на одноклассниках моя почта на list.ru? А как же обещанный единый ключ входа? А что если злоумышленники захотят взломать и другие мои ресурсы из группы VK ? А как же возможная связь всех моих ресурсов: профиля в VK, list.ru, ok.ru? Не можете дать доступ - удалите эту страницу в одноклассниках.

Ау, вы в VK только громкими заявлениями умеете раскидываться? И не умеете работать, или правильнее сказать- не собираетесь работать?

3 комментария

Добрый день! Потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в ситуации.

Если вкратце – фотография в профиле была, а номер телефона не менялся с момента его первой привязки к аккаунту, задолго до подозрительной активности в нем. Но из-за некоторых факторов, в том числе ваших слов об отсутствии номера и фотографии в профиле, команда саппорта приняла неоптимальное решение и не смогла восстановить доступ.

Благодаря вашему фидбэку мы это увидели, поэтому в ближайшее время коллеги из службы поддержки свяжутся с вами по почте, расскажут подробнее о ситуации и помогут восстановиться в ОК. Также мы поработаем над процессами по восстановлению, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Спасибо за обратную связь!

1
Ответить

Спасибо, вопрос решен!
Но лучше не выносить решение подобных вопросов в публичную плоскость.

Ответить