Загрузили производство пластиковых окон на 100% с помощью контекстной рекламы

Клиент: Компания СПК является официальным представителем и производителем окон VEKA — мирового лидера в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика. Компания СПК работает на рынке производства светопрозрачных конструкций более 8 лет, изготавливая 10 000 м2 изделий из ПВХ в месяц.

Задача: создать стабильный поток заявок на новый сайт. Ранее клиент работал только с юридическими лицами, в сайте не было особой необходимости. Позднее встала задача по выходу на рынок физических лиц, поэтому клиент заказал у нас новый сайт с последующим интернет-продвижением. Мы решили сделать одностраничный сайт, чтобы оперативно запустить рекламу, а в дальнейшем провести работу над его расширением. По его готовности мы запустили контекстную рекламу и начали получать первый платный трафик. Так как у нас была возможность вносить любые изменения на сайте, подключённая и настроенная аналитика, мы смогли максимально влиять на конечный результат.

Результаты

Так происходил количества заявок (без ассоциированных конверсий) в течение 4 месяцев:

  • июнь — 56 заявок;
  • июль — 70 заявок;
  • август — 81заявок;
  • сентябрь — 106 заявок.

За 4 месяца рост по заявкам составил 153%.

Динамика по количеству звонков выглядит следующим образом:

Загрузили производство пластиковых окон на 100% с помощью контекстной рекламы

Динамика по отправленной форме «Заказать звонок»:

Загрузили производство пластиковых окон на 100% с помощью контекстной рекламы

Важно отметить, что это не все заявки, которые поступали, т. к. к клиенту приходили в офис, звонили с других устройств (ассоциированные конверсии) и т. д.

Уже с первого месяца стоимость заявки устраивала клиента, однако с июня по сентябрь она постепенно снизилась на 42%.

Финальный результат работы — стабильный поток заявок, комфортная цена лида и перевыполненный план по производству.

Что для этого сделали:

  • Запустили рекламную кампанию. Сюда входят сбор семантического ядра, подготовка рекламного кабинета, подготовка объявлений и т. д. Также подключили и настроили «Яндекс.Метрику», Google Analytics, колл-трекинг и e-mail-трекинг Callibri. Это позволило отслеживать максимум касаний пользователя с компанией-заказчиком. География показов: Красноярск и ближайшие населённые пункты. Целевой аудиторией были жители не только Красноярска, но и ближайших населённых пунктов, которых нет в таргетинге. Для этого создали дополнительные сегменты «Яндекс.Аудиторий» по геолокации. В «Гугл Рекламе» выставили таргетинг по геолокации.
  • В аудитории «Гугл Рекламы» добавили сегменты по интересам и заинтересованным покупателям — тематики, связанные с ремонтом и благоустройством дома, покупкой окон.
  • Объявления рассегментировали по направлениям и под запросы клиентов: брендовые запросы по производителю VEKA, балконные, готовые окна, окна ПВХ и т. д.
  • В зависимости от потребности клиента создали отдельные группы для тех, кто ищет окна с быстрой установкой, дешёвые или дорогие, общие запросы по окнам либо с указанием материала профиля: ПВХ, пластиковые.
  • Сформулировали главные УТП клиента: партнёрство с производителем VEKA, гарантия 10 лет, бесплатный замер. На них и был сделан упор в текстах объявлений.

Примеры объявлений в поисковой выдаче. «Гугл Реклама»:

Примеры объявлений в Яндекс.Директ:

Примеры объявлений в сетях:

  • Собирали обратную связь от клиента. Постоянная коммуникация с клиентом по качеству заявок дала возможность понять, какие конкретно объявления и точки касания (конкретные формы) на сайте наиболее эффективны, что позволило оптимизировать под них рекламную кампанию.

  • Оптимизировали рекламную кампанию. После того как согласовали и увеличили рекламные бюджеты, смогли полноценно запустить автоматическую стратегию с оптимизацией на конверсии. Стратегия обучалась по главным целям: отправка форм и звонки. В течение пары недель стратегия закончила обучение и начала приносить стабильный поток целевых заявок. Сейчас она работает уже четвёртый месяц. Подключение автостратегии предлагает оптимизацию настройки, но у специалиста остаются работы: мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Отслеживаем поисковые фразы, минусуем нецелевые запросы. Анализируем работу ключевых фраз, отключаем малоэффективные фразы. Следим за списком площадок в сетях, регулярно отключаем малоэффективные или нетематические.
  • Контролировали эффективность рекламной кампании. После того как мы запустили автоматическую стратегию, мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Отслеживаем поисковые фразы, минусуем нецелевые запросы. Анализируем работу ключевых фраз, отключаем малоэффективные фразы. Следим за списком площадок в сетях, регулярно отключаем малоэффективные или нетематические.

Отзыв клиента:

«Это был первый сезон, когда наша компания начала запускать рекламные активности. Основным инструментом у нас является контекстная реклама. Мы стартовали в начале лета и уже с первого месяца начали получать первые заявки и звонки, а ближе к осени наш отдел продаж и производство были загружены на 100%. Выражаю огромную благодарность специалистам по рекламе из Alente» – Екатерина, маркетолог СПК.

Выводы, которые появились в ходе работы:

  • Брендовые запросы приводят целевых пользователей по самой низкой цене среди всех кампаний.
  • Из всех кампаний лучший результат показывают «Пластиковые окна». Объявления и заголовки направлены на запросы с уточнением материала профиля — пластик, ПВХ и т. д. Это направление приносит более 50% от общего количества заявок.
  • В ходе ведения кампаний упор был сделан на запросы по бренду производителя и пластиковым окнам.
  • Детальная сегментация ключевых фраз и групп под потребности пользователя позволила наладить максимально целевой и заинтересованный трафик.
  • Группировка объявлений под запросы и потребности пользователя позволила достичь максимальной релевантности объявлений.
44
3 комментария

Огромные сомнения в цифрах. Зная тематику по Новосибирску и видя подобный сайт, где ни хоть каких-то ориентировочных цен, ни изделий, ни примеров - НИ-ЧЕ-ГО и три картинки - есть большой вопрос, какой здравомыслящий человек вообще хоть что-то оставит тут.

То, что летом в сезон есть обращения по бренду - ну здравствуйте, тут сарафан работает, спасибо, можно было не заморачиваться вообще, на Тильде указать тайтл и дескрипшн, и вуаля - тот же самый витальный трафик бесплатно.

А вот коммерческие запросы любые (А тут как и в любой подобной тематике услуг на заказ) - работает ВЧ без добавлений и большой семантики, только деньги закидывай, и Кэф конверсии зависит напрямую от ресурса. А ресурс, как и сказал, куцый как пудель после химии, так что не верю.

Вернее, как сказать, 50-70 заявок в лето получать на окнах в городе-миллионнике можно только в путь, но для этого вообще можно ничего не делать в интернете с тем же успехом.

2
Ответить

Хочу так же.

Ответить

С радостью поможем с развитием вашего проекта! Можете оставить заявку на нашем сайте https://alente.ru

1
Ответить