Инвесторы для уникального продукта найдутся всегда. Если компания занимается производством, скажем, обычного меда, ей будет сложно на рынке. Но если из меда делать пасту для диетического питания – с орехами, малиной, миндалем – и укладывать в красивые банки, проблем быть не должно, ведь это уже инновация. Или вот трубочки для коктейля: можно выпускать банальные пластиковые, а можно вывести на рынок съедобные. Покупатель обязательно обратит внимание на такой необычный товар, а значит, спрос ему гарантирован. О том, каких правил необходимо придерживаться, разрабатывая новый привлекательный продукт, рассказал Владислав Сокровищук, основатель компании Green Glow, которая выпускает съедобные и полезные для здоровья трубочки для напитков.
Комментарий недоступен
Тот самый случай, когда комментарий лучше статьи)
Да, подстава вышла:))))
Заглавие статьи подобрали интересно. Хотел из неё узнать нечто важное и полезное в широком смысле, а по окончанию понял, что эта стая самая банальная реклама продукта...
кликбейт сработал
Фантастика: попил, закусил, никому не навредил
Стакан можно разбить и порезаться. Нужен реально вафельный стаканчик, как от мороженого, который тоже можно съесть.