В сплит-комплементарной гармонии напротив одного ключевого цвета расположены два дополнительных, по разные стороны от него. За счёт того, что акцент в той или иной степени падает на большее количество цветов, чем в комплементарной гармонии, это сочетание считается более безопасным, не таким бросающимся в глаза и комфортным для зрителя. Удачный пример, один из любимых проектов студии Effectno, ролик для Geotech Reserves. За счёт такого цветового сочетания получается сочная, живая и яркая картинка.
Похоже на очередные фантазии ради тех, кто хочет продать себя дороже, раскидываясь умными терминами. Уверен, на деле практически никто не руководствуется данными принципами подбора цветов (не важно, моушн или нет). И в примерах не вяжутся цвета (см.скрин). Это как в логостроении натянуть золотое сечение на все что угодно, или накинуть на каждый изгиб/пластику – эллипсы, типа мы тут из них логотип строили.
На деле — в цветах диз подбирает сочетания на основе собственного чувства вкуса и насмотренности, и уж точно не задумывается о вышеописанных терминах. А чаще всего — приходится работать с брендбучными цветами, где опять же, на основе чувства вкуса аккуратно вводит дополнительные цвета если они не предусмотрены, сохраняя узнаваемость
Задание на +1 от Исаева? :)