Допустим, вы предприниматель, у которого есть хотя бы 3–4 крупных клиента. Коммуникацию с ними вы ведёте где придётся: в чатах WhatsApp, по телефону или почте, на личных встречах. Информации много, она разрозненная, нет единого архива, куда бы вы могли заглянуть, чтобы сразу найти нужные данные. Вам сложно проанализировать заключение сделок, оценить показатели своих продавцов, увидеть статистику. То есть, по сути, вы не понимаете своего клиента.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Важно прочитать перед внедрением SF и их отношение к клиентам во время ковида.
С такими оборотами они подзабили на продукт и чисто продажами занимаются, ИМХО.
Сейлсфорс и малый бизнес имхо не совместимы, вообще совсем никак.
И кстати - разве ФЗ-152 Сейлсфорс соответствует?
И кстати - разве ФЗ-152 Сейлсфорс соответствует?Тссс. Это их больная мозоль
Комментарий недоступен