Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook
Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
6363
188 комментариев
Комментарий удалён модератором

Девушка отправила ему коммерческое предложение, а не просила freebie (халявы). Вы всерьёз считаете что он прав? Но как? Где ваша логика? Или вы какой то социалист-коммунист? Или это какой то троллинг? Я реально не понимаю.

29
Ответить

Слишком откровенно, он опять подставляется. Да, чтобы сказать это максимально чисто, нужно в 2.5 раза больше текста - но зато к нему (тексту) тогда будет не придраться - а здесь он как тот Вовочка, которого заставляют извиниться.
"Маша не дура!? Ну извинииииите!"

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Заминусят, но скажу, что многие блогеры пашут так, как сотрудникам, которые 5/2 работают даже не снилось. Кто-то вообще из записей-монтажа видео не вылазит (ютуберы в данном случае, но крутую инсту вести тоже порой непросто, как Таша Алакоз, к примеру).
Это тоже рынок и канал продаж, и он тоже работает. Просто для многих в нашей стране это ещё дико. А в штатах это уже целый бизнес, поставленный на поток.

4
Ответить

Нужно отвечать - пиши сразу - переписка сохранена и будет выложена в ответ :)

1
Ответить

Мужик выкладывал её письма у себя в пейсбуке без цели пиара, просто "смотрите люди какие шизики нам пишут", а затем какой-то подписчик притащил это на реддит, и разнеслось по миру.

Где было намерение отельера пропиариться? В чём, лол?

Алсо, если посмотреть его письма, то за рекламу он не платит нигде, и отказал бы блогерам с любой аудиторией, потому что сетевым "инфлюенсом" он не сможет заплатить персоналу гостиницы.

VC, не превращайся в ОК. //ставь класс, если согласен

39
Ответить