Все это здорово, базы знаний, карточки, туда-сюда... И действительно гораздо удобнее, если нужно хранить и поддерживать постоянно обновляющуюся информацию. Но задач классического офисного пакета - получить совместными усилиями некий финализированный документ под выход в реальный мир, свести пачку цифровой информации вместе, да еще так, чтобы не-программисты могли что-то подкрутить под себя, наконец, подготовить информацию под быструю но доходчивую демонстрацию большому количеству народу - они ни фига не решают.
В таком случае собственно документы становятся довольно таки вторичными. На первый план выступает координация между участниками. Стало быть, основой (при уже ясной структуре бизнес-процессов) должна быть какая-либо система управления деятельностью. И в этом контексте Trello-подобные системы и "задачники" уже не годятся, нужно что-то мощнее и гибче.
Все хорошо, но через год половины из них не будет, исчезнут вместе с вашими данными. Там не принято продавать не взлетевшие сайты, не знаю почему, они их просто закрывают и привет.
Сохраните в закладках и забудьте на год. Если через год сервис еще жив, можно рискнуть. А то их появляется больше, чем я успеваю освоить. Сервисы продуктивности мешают продуктивности.
Если нужно что-то вроде трелло, то можно self hosted решение сделать на основе Nextcloud. Под него есть приложение Deck, которое довольно интересное. Хотя, конечно, нет некоторого функционала Трелло.
Все это здорово, базы знаний, карточки, туда-сюда... И действительно гораздо удобнее, если нужно хранить и поддерживать постоянно обновляющуюся информацию. Но задач классического офисного пакета - получить совместными усилиями некий финализированный документ под выход в реальный мир, свести пачку цифровой информации вместе, да еще так, чтобы не-программисты могли что-то подкрутить под себя, наконец, подготовить информацию под быструю но доходчивую демонстрацию большому количеству народу - они ни фига не решают.
В таком случае собственно документы становятся довольно таки вторичными. На первый план выступает координация между участниками. Стало быть, основой (при уже ясной структуре бизнес-процессов) должна быть какая-либо система управления деятельностью. И в этом контексте Trello-подобные системы и "задачники" уже не годятся, нужно что-то мощнее и гибче.
Все хорошо, но через год половины из них не будет, исчезнут вместе с вашими данными. Там не принято продавать не взлетевшие сайты, не знаю почему, они их просто закрывают и привет.
Часть сервисов совсем не имеет никакого отношения к Google Docs
На базе гугл докс делают базы знаний, наверно об этом речь.
Сохраните в закладках и забудьте на год. Если через год сервис еще жив, можно рискнуть. А то их появляется больше, чем я успеваю освоить. Сервисы продуктивности мешают продуктивности.
Airtable это намного больше, чем система для баз знаний, это вообще БД на стероидах, с которой работать так же просто, как с Excel.
Скорее подборка аналогов сервиса Trello
Если нужно что-то вроде трелло, то можно self hosted решение сделать на основе Nextcloud. Под него есть приложение Deck, которое довольно интересное. Хотя, конечно, нет некоторого функционала Трелло.
А потом все эти проекты успешно закрываются и прощай-прощай всё что нажито непосильным трудом.
Вопрос в том, как долго эти "конкуренты" протянут. Гугл создал экосистему, а тут - какие то огрызки.