QIWI Бонус может не начислить кэшбэк без объяснения причин

Кэшбэк сервисы довольно прочно вошли в жизнь многих людей, и я не исключение.
Иногда, это приятный бонус,а иногда - основная причина покупки именно этого товара именно в этом магазине.

Сервисов предоставляющих эту услугу также стало довольно много, и выбрать наиболее подходящий не такая простая задача. Я пробовал не один сервис, и на данный момент пользуюсь (хотя правильнее, наверное, сказать "пользовался до недавнего времени") Qiwi Бонус. Основная причина была в том, что именно у них кэшбэк отображался быстро и не терялся. В итоге не надо было создавать заявку и тратить на это время.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Решив недавно посмотреть в ЛК на свои заказы я увидел, что 2 заказа от Яндекс.Маркет, по которым кэшбэк был отображен еще в начале июля так и висят в ожидании, хотя по другним заказам от этого магазина, полученным на 2-2.5 месяца назад кэшбэк давно начислен.

Скриншот заказов в ЛК Qiwi Бонус
Скриншот заказов в ЛК Qiwi Бонус

Ну что же, подумал я, не проблема. Подам заявку и кэшбэк быстро начислят. Что я и сделал. Приложил скриншот заказа и чек доставки от Яндекса.

К вечеру мне пришел ответ, который меня, как человека пользовавшегося разными кэшбэк сервисами просто поразил

Первый ответ от Qiwi Бонус
Первый ответ от Qiwi Бонус

Серьезно? Как так? Т.е. у вас нет никаких контрольных сроков, вы не отправляете запрос в магазин и, более того, никак не подтверждаете правдивость своих слов? Может вам пришла информация, но вы берете дополнительный "налог" с пользователей и по какому-то проценту заказов кэшбэк не начисляете, откуда я могу это знать? Другие сервисы отправляют запрос в магазин и дают конкретный фидбэк, что не так с заказом, либо начисляют кэшбэк. Я решил, что возможно меня не так поняли или я что-то не так понял и отправил второе письмо с просьбой разъяснений. В итоге - вот такой ответ

Второй ответ от Qiwi Бонус
Второй ответ от Qiwi Бонус

Т.е. все действительно так. С магазином никто связываться не собирается, если информация от магазина потеряется, например по вине Qiwi - никто не будет ни в чем разбираться и кэшбэк просто не начислят. Либо это просто дополнительный заработок сервиса.

В итоге я для себя решил, что гадать на кофейной гуще дадут или нет мне мой кэшэк в этот раз - это не для меня. Буду пользоваться более клиентоориентированными сервисами.

Скоро Черная пятница, и лично я никому бы не советовал совершать свои покупки с Qiwi Бонус.

11
15 комментариев

По сайту bonus.qiwi.com.
Автоматически кэшбэк на сайте не был зачислен, хотя история переходов на Алиэкспресс была видна.
Написала в техподдержку - ответили чтобы я дождалась получения товара и закрытия заказа на сайте и прислала скрины заказа, оплаты, ссылки на товар.
Так и сделала.
Сначала сказали прислать ещё 100500 скринов, потом им не понравилось качество скринов (оно было большим 1500*1500 пикселей и каждая буковка была видна), потом спрашивали время заказа и время оплаты (хотя всё это видно на скринах), потом спрашивали добален ли был товар в корзину до перехода с сайта кэшбэка или после, была ли оплата с мобильного.. и много-много чего...
В итоге я ответила что товар был добавлен в корзину заранее - а как иначе? ведь ищешь товар сто лет на сайте, читаешь все отзывы, выбираешь..
И получаю такой ответ:
" К сожалению, при таких действиях кэшбэк не предусмотрен.
Кэшбэк не начисляется на товары, добавленные в корзину до перехода в магазин через наш сервис. Данная информация размещена на странице магазина, в разделе "Важно знать" https://bonus.qiwi.com/cashbacks/shop/aliexpress
Для корректного начисления кэшбэка вам необходимо:
1. Зайти на наш сайт и авторизоваться
2. Найти интересующий магазин и перейти в него
3. Авторизоваться в личном кабинете магазина (если в магазине нет возможности оформления заказа без авторизации)
4. Найти интересующий вас товар и добавить его в корзину
5. Перейти в корзину и оформить покупку (выбрать способ доставки и форму оплаты, оплатить заказ)
При совершении таких действий, а также при соблюдении условий магазина кэшбэк будет начислен."
Что тут можно сказать? по их ссылке таких правил не указано!!!
Не хотят никак ничего платить и всё тут!

Ответить

Один из самых плохих кэш-бэк сервисов. Несмотря на то, что переходы на сайт магазина с их сайта зафиксирован, оплата была сразу же кошельком Киви, найдут 100500 причин для отказа в кэш-бэке. За сим пользование считаю бесполезным.

Ответить

QIWI BONUS Самый ужасный сервис которым когда либо пользовался. Скорее всего, определённо мошенники, придумывают отмазку и присваивают деньги себе. НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ КЕШБЕКОМ!

Ответить

Та же история, написали что начислили кешбек, по факту обман

Ответить

Здравствуйте, nameless21!

Расстроены вашим решением прекратить использование сервиса QIWI Бонус. Дело в том, что процессы работы с магазинами настроены так, что с нашей стороны запросы на подтверждение вручную не отправляются. Кешбэк начисляется автоматически после того, как магазин подтвердит заказ.

Понимаем, что с момента вашей покупки прошло больше 12 недель, но, как и писали наши сотрудники, иногда магазин подтверждает заказ дольше, на сроки мы повлиять не можем. Просим немного терпения.

Ответить

И? Вы просто подтвердили мои слова, что если вы что-то где потеряли (намеренно или нет), кэшбека не будет. А с учетом того, что это только у меня уже 2 заказа - теряете вы, видимо часто. Все сроки по начислению давно прошли

Ответить

Именно поэтому вас ждёт судьба вебмани. Помойка просто загнется. Помойку потеснят лидеры-юмани, вк пей, сбер, да что угодно. А вы уже становитесь отбросом истории. Увы

Ответить