О появлении Volkswagen Taos мы узнали за полгода до выхода автомобиля, когда бренд обратился к нам с желанием раскрутить новинку во всех возможных каналах коммуникации. Мы уже работали с автомобилями от Volkswagen (Polo, Tiguan), но в этот раз клиент поставил перед нами масштабную задачу: не просто вывести новый Taos на рынок, а сделать так, чтобы он громко выстрелил.
Эти 38 человек наверное надеялись, что хоть через телеграм можно купить машину без допов :)
пандемийный муд: заказать в телеграме новую тачку за два ляма
Идея с телеграм ботом пришла именно с кейсом и никак не связана с пандемией. А вот пользователи очень лояльно отнеслись к эксперименту, поэтому будем тестить данный канал и в будущем. О чем будем рассказывать;)
надеюсь фольксваген не начнет продавать свои машины в однокласниках и вк
через крипту уже продают и этого достаточно)
Секвенция оказалась очень универсальной фичей в маркетинге: один раз моделируешь и адаптируешь под любую комплектацию или конфигурацию. Если будет легкий рестайлинг экономия очевидна. Остается только вопрос –– не убъет ли это рынок каталожных и имиджевых съемок авто?