Собеседование мы выстраиваем всегда таким образом: сначала подробно рассказываем о компании, вакансии, должности и только потом уже задаем вопросы самому соискателю. Обычно контент-менеджеры – это интроверты, и им довольно тяжело “продать себя”. Это так в 90% случаев (статистика наша, в любой другой отрасли/компании, конечно же, свои показатели). Поэтому мы стараемся максимально расположить к себе соискателя, чтобы ему было проще и комфортнее общаться. Важно понимать, что для контента затруднительная коммуникация – не порок, так как потом этот человек будет работать с текстом и админкой, и не нужно будет особо коммуницировать с другими. Тем более, у нас 100% удаленная работа, общаемся мы только в корпоративном мессенджере в Slack.
Хорошая, статья, спасибо. Многие боли узнали 8-Р
В дополнение к списку ресурсов - двух отличных контент-менеджеров для нашего сайта нам нашли ребята из @Текстодром
До этого размещали вакансии в ряде каналов, но было очень много так себе исполнителей.
Спасибо за дополнение) Каналы- вообще рулетка. Иногда вообще пусто, но как минимум двух алмазиков там нашла, так что толк есть все же)