С одной стороны, у истории «счастливый финал» — мне удалось сделать бэкап всей базы данных и восстановить её работоспособность инструментами самого Notion. Но мне повезло, потому что ошибка была в клиентской части, а я достаточно программист, чтобы использовать Notion API. Если бы ошибка была на сервере, или не было бы API, то мы могли бы остаться с сожалениями поддержки и нерабочей базой пользователей.
"Люди делятся на два типа — кто ещё не делает бэкапы и кто уже делает."
Есть еще третий тип людей: те, кто уже делает и проверяет возможность восстановления)
Только я один вижу рекламу курсов?
«Мы школа Hexlet и мы учим этому на наших курсах” это то из-за чего кроме рекламы вы для себя ничего не нашли? Для меня как для пользователя Notion информация была актуальной, хотя бы просто за напоминание: «Делайте бекап»
Комментарий недоступен
Забил на нотион после их фокусов с промокодами.
Писали такую под себя в одной из прошлых компаний, вместо amo и jira. Ген. директор всё хочет её продать в рынок, но не уверен, насколько она отвязана в коде от зависимостей на конкретную компанию и тут явно пахнет интеграцией и бюджетом под неё (могу спросить у бывших коллег).
Вывод - писать лучше самим, но для этого нужны ресурсы и время, если notion даст возможность перескочить, параллельно разрабатывая, то это хороший вариант.
И спасибо за статью, очень интересный пользовательский опыт в разрезе повального использования notion в продуктовом менеджменте и виде корп вики
Вывод - писать лучше самим, но для этого нужны ресурсы и время,
Это далеко не оптимальное решение в нашем случае. Мы хотим получить профессиональное решение, которое снимет наши боли. А самописное решение - это всегда дополнительная головная боль и профессиональным оно не станет без штата сотрудников.
На крайний случай, я напишу крон-задачу для выгрузки бэкапов из ноушена. Но за предложение спасибо :) И рад, что статья оказалась полезна!