Рекламные ролики для Супербоула-2018

Дэнни ДеВито в образе красного M&M's, Alexa без голоса, Wendy's против McDonald's, Киану Ривз на мотоцикле и другие видео.

4 февраля в Миннеаполисе состоялась финальная игра в рамках Национальной футбольной лиги (НФЛ) США между клубами New England Patriots и Philadelphia Eagles.

Супербоул — важное событие не только в футболе, но и рекламе. По информации издания AdWeek, стоимость показа во время матча 30-секундного видео составляет более $5 млн. Ожидается, что сами компании смогут заработать с помощью рекламы рекордное количество денег — $500 млн долларов для каждого бренда.

Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные ролики, подготовленные для Супербоула.

Tide

Производитель средства для стирки Tide в ходе Супербоула продемонстрировал несколько роликов с актером Дэвидом Харбором, который сыграл в сериале «Очень странные дела».

Компания иронизирует над рекламными видео других компаний. Ролики Tide в начале выглядят как реклама дезодоранта, автомобилей, пива, медицинских услуг или средства для мытья полов, но в итоге Харбор заключает: «Это реклама Tide».

Туристическая реклама Австралии

Ролик, посвященный туризму в Австралии, снят с отсылкой к фильму «Данди по прозвищу "Крокодил"». Главную роль в видео исполнил актер Дэниел МакБрайд, герой которого изучает австралийские джунгли, пляжи, реки, виноградники и изысканные рестораны.

Verizon

Телеком-корпорация Verizon построила сюжет своего рекламного ролика вокруг звонков, принятых службами спасения. Жертвы пожаров, наводнений и других чрезвычайных ситуаций на фоне кадров спасения благодарят по телефону операторов, которые первыми отреагировали на вызов.

Sprint

Мобильный оператор Sprint представил видео, в котором ученый общается с человекоподобным роботом по имени Эвелин. В какой-то момент андроид спрашивает, почему исследователь до сих пор пользуется услугами оператора Verizon и не подключится к Sprint.

Ученый не смог ответить на вопрос Эвелин, из-за чего над ним стали смеяться другие роботы, находящиеся в помещении.

Groupon

Комедийная актриса Тиффани Хадиш стала лицом купонного сервиса Groupon и снялась в ролике для Супербоула. В рекламе она рассказала о том, как компания позволяет пользователям экономить средства и поддерживать малый бизнес.

Squarespace

Сервис по созданию сайтов Squarespace выпустил серию роликов с участием актера Киану Ривза. В одном из них звезда «Матрицы» создает вебсайт в пустыне у костра, а в другом едет на мотоцикле и задается вопросом, нужна ли ему интернет-страница для его бизнеса.

В третьем видео Ривз едет стоя на мотоцикле и напевает песню.

Coca-Cola

Производитель сладкой газировки снял ролик на тему культурного и национального разнообразия в обществе. Несмотря на то, что все люди разные, Coca-Cola доступна каждому, говорится в рекламном видео.

Pepsi

Главный конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo — сняла ностальгический ролик, который отсылает к рекламе 1992 года с участием модели Синди Кроуфорд. Знаменитость ненадолго появляется и в новом видео.

В съемках принял участие 18-летний сын Кроуфорд — Пресли Гербер. В ролике также упоминаются поп-звезда Бритни Спирс, фильм «Назад в будущее» и исполнитель Майкл Джексон.

С помощью видео PepsiCo попыталась донести мысль, что напитки компании подходят для любого поколения, и неважно, какой сейчас год.

Doritos и Mountain Dew

Компания PepsiCo также представила серию роликов для чипсов Doritos и напитка Mountain Dew. В рекламе снялись актеры Морган Фриман и известный по роли Тириона Ланнистера в сериале «Игра Престолов» Питер Динклэйдж, которым пришлось сразиться в рэп-баттле.

Фриман под руководством рэп-исполнительницы Мисси Эллиотт защищал напиток Mountain Dew Ice, а Динклэйдж, наставником которого стал рэппер Баста Раймс, бился за чипсы Doritos Blaze.

M&M's

Производитель конфет M&M's снял ролик, в котором один из главных героев рекламной кампании фирмы — Красный — превращается в комедийного актера Дэнни ДеВито.

В другом коротком видео артист плавает в шоколаде.

Skittles

В рекламе разноцветного драже Skittles сыграл актер Дэвид Швиммер, известный благодаря сериалу «Друзья». Производитель конфет представил четыре ролика с необычными сюжетами.

Например, в одном из них Швиммер разговаривает с бутербродом, а в другом его глаза и рот излучают белый свет.

Stella Artois и Water.org

Еще один знаменитый голливудский актер — Мэтт Дэймон — принял участие в совместном ролике пивного бренда Stella Artois и организации Water.org. В рекламе поднимается проблема нехватки чистой питьевой воды в странах третьего мира.

Дэймон призывает зрителей приобрести лимитированный бокал Stella Artois, деньги за который пойдут на обеспечение доступа к чистой воде в одном из таких проблемных регионов.

Budweiser

Пивной бренд Budweiser (принадлежит Anheuser-Busch) выпустил к Супербоулу два ролика, в которых на фоне природы и городов США говорится об отношении компании к процессу производства своего напитка и любовь американцев к нему.

Bud Light

Еще одна марка пива Bud Light (также принадлежит Anheuser-Busch) использовала в своей рекламе образ средневекового рыцаря с изображением бренда.

События видео происходят в выдуманном королевстве, охваченном войной. Одна из сторон надеется на помощь рыцаря, но, видимо, зря.

Wendy's

Сеть ресторанов быстрого питания Wendy's в своем ролике решила атаковать главного конкурента — McDonald's — за то, что компания использует замороженное мясо для приготовления бургеров. «Айсберг, потопивший "Титаник", был тоже заморожен», — говорится в ролике.

В свою очередь Wendy's утверждает, что сеть использует исключительно свежие продукты.

Pringles

Компания Pringles предложила в своем видео оригинальный способ есть чипсы, соединяя вместе несколько разных вкусов. Например, барбекю с пиццей и халапеньо. Герои ролика говорят, что это «вау».

Avocados from Mexico

Импортер мексиканских авокадо выпустил рекламный ролик с участием комика Криса Эллиота. Действие происходит в «Гуакомире» (отсылка к соусу гуакамоле, который делается из авокадо — vc.ru), жители которого живут под стеклянным куполом посреди пустыни. Несмотря на зелень внутри искусственного пространства и запасы авокадо, люди устраивают панику, замечая, что снаружи остались чипсы.

В тизере к этому ролику Крис Эллиотт эмоционально рассказывает о том, что в жизни должно быть больше красоты, наслаждения и авокадо. Его слова сопровождаются необычными визуальными эффектами.

Kia

В рекламе автомобиля Kia Stinger снялся музыкант группы Aerosmith Стивен Тайлер, который с помощью машины попадает в прошлое.

Toyota

Автопроизводитель Toyota выпустила к Супербоул три ролика под названиями «Хорошие шансы», «Гимн мобильности» и «Одна команда».

В первом видео говорится о воле, ведущей к победе, а во втором упоминается спонсорство на грядущей Олимпиаде в Южной Корее. В третьем ролике группа друзей, состоящая из священника, раввина, буддистского монаха и имама отправляется на матч американского футбола.

Lexus

Принадлежащий Toyota бренд Lexus снял остросюжетную рекламу, связанную с фильмом компании Marvel «Черная пантера».

Amazon Alexa

Компания Amazon выпустила ролик, в котором голосовой помощник Alexa потерял свой голос. Удивленный глава компании Джефф Безос решает заменить ассистента знаменитостями.

Шеф-повар Гордон Рамзи отвечает на просьбу подсказать рецепт, певица Cardi B исполняет свой трек Bodak Yellow вместо кантри, а в финале появляется актёр Энтони Хопкинс, который пугает задавшую вопрос девушку.

22 показа
21K21K открытий
23 комментария

Сюда бы еще подборочку рекламы во время чемпионата России по футболу. Для контраста.

Ответить

Глупо сравнивать. Супер-Боул для США, как Новогодняя ночь для РФ. У нас к Новому Году как раз снимают и готовят весь креатив по пару месяцев с привлечением всех звезд. Ну а футбол у нас - это футбол у нас )

Ответить

Честно говоря, с каждым годом реклама на супербоуле все скучнее и скучнее. Вроде и актеры есть, и бюджеты. А вот с идеями полная жопа.

Ответить

Киану на мотоцикле? А должен быть на мне! *смайлик с сердечками из глаз*

Ответить
Комментарий удалён модератором

Budweiser "Stand by me" - разве нет?

Ответить