Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

Всем привет! На связи Павел Шабалин, специалист по развитию малого бизнеса в соцсетях. С 2018 года помогаю увеличивать продажи с помощью продвижения в социальных сетях.

В этом кейсе хочу поделиться с вами, как я привлекал клиентов в шоу рум с женской одеждой в центре Санкт-Петербурга, а также как еще можно привлекать посетителей в офлайн точку.

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

О проекте

Небольшой шоу рум с женской одеждой малоизвестных брендов. В основном ассортимент был разнообразный, но я выделил деловые костюмы, осенние-весенние куртки и спортивные костюмы. Их было больше всего.

Цель
Увеличить количество продаж в шоу руме

Моя задача
Привлечь новых посетителей не дороже 500р

Площадка
Instagram

Гео
г.Санкт-Петербург

Что сделал

Аудитория

По итогу брифинга аудиторией были девушки от 20 до 35 лет из Санкт-Петербурга, имеющие средний доход и интересующиеся покупкой одежды в интернете.

В качестве привлечения аудитории я использовал таргетированную рекламу. Для теста взял следующие сегменты аудитории:
— Интересы: Куртки + онлайн покупки (интересы по каждой категории одежды)
— Интересы: Женская одежда.
— Интересы: Женская одежда + онлайн покупки.
— Look-alike (взаимодействовал с аккаунтом).
— Look-alike (директ).

Так как подписки были целевые (владелец шоурума вручную подписывался на профили), я решил попробовать похожую аудиторию.

Лучшие аудитории:

— Интересы: Куртки + онлайн покупки (интересы по каждой категории одежды)
— Look-alike (взаимодействовал с аккаунтом).

Рекламная кампания

В качестве привлечения аудитории я использовал 2 оффера.

Оффер 1. Скидка 20% на первую покупку.
В Fashion-сегменте большинство зарабатывают на повторных продажах продукта, так как стоимость привлечения нового клиента довольно дорогая. По общению с владельцем я понял, что покупатели были вполне довольны качеством товара и повторно возвращались за покупкой. Поэтому мы решили протестировать скидку и тем самым снизить стоимость привлечения на первую покупку.

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

В качестве креатива лучше всего заходило видео, снятое на телефон в самом шоу руме.

Результат

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

Чтобы зафиксировать скидку за покупателем и проанализировать эффективность рекламы, мы приглашали в директ для получения промокода. Промокод мы меняли каждый месяц.

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

Оффер 2. Шоурум в центре Петербурга.
Сам шоурум находился в центре Петербурга рядом с крупными торговыми центрами. Часть посетителей говорила, что находила шоу рум случайно, когда ходила по магазинам. Поэтому мы решили просто рассказать, где мы находимся.

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

Сообщение о том, что мы находимся в центре Петербурга привлекало больше всего, а точный адрес узнавали уже в профиле.

Результат

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

По итогу оба оффера сработали хорошо и привлекли посетителей.

Как мы еще проверяли эффективность рекламной кампании.

Так как из всего был только профиль в инстаграм, и не было никаких электронных карт и других источников аналитики, кроме промокода мы придумали еще несколько способов, как фиксировать результат.

  • Каждый день продавец фиксировал количество посетителей и продаж в шоу руме. Так как поток был небольшой, это было реально. Также продавцы задавали вопрос покупателям: «Откуда вы узнали про наш шоу рум?» и фиксировали результат.
  • Сравнивали с предыдущими месяцами работы. Перед запуском рекламы мы проанализировали предыдущие месяцы продаж и высчитали количество посетителей, исходя из конверсии продавца.

Результаты

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

Цифры

Средний чек – 4 500₽
Потрачено — 38 500₽
Посещение точек — 135 (приблизительно)
Ср. цена — 285₽

Рекламную кампанию я вел 2 месяца. За это время мы нашли рабочие связки, и я объяснил Екатерине, владелице шоу рума, как настраивать рекламу и менять креативы. В дальнейшем она это делала самостоятельно.

Отзыв

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

Как еще можно привлекать клиентов в офлайн точку?

1.Видеореклама.
Снимите небольшой рекламный видеообзор вашей офлайн точки. В нем вы можете показать весь ассортимент или конкретный товар, готовые решения и в целом, почему стоит прийти к вам. Для создания такого видео вам достаточно иметь телефон с хорошей камерой.

2.Точечный геотаргет.
Если вы знаете, что клиенты живут в паре километров от вашего магазина, то можно воспользоваться точечным геотаргетом. Когда вместо города вы ставите конкретную точку на карте.

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

3.Мастер-классы.
Пригласите стилиста, fashion-блогера или лидера мнений для организации мастер-класса. Например, по созданию имиджа или образа на Новый год. А если у вас своя мастерская, то можете устроить мастер-класс для детей и их родителей. Для анализа можно воспользоваться лид-формой внутри соцсети или создать простой лендинг для регистрации на мероприятие.

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

4.Мероприятие.
Можете организовать небольшое мероприятие для ваших клиентов. Например, в честь новой коллекции, открытия новой точки или дня рождения вашего бренда. А для большей привлекательности можно позвать звезду, устроить конкурс с призом или создать атмосферу праздника.

Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

Выводы

Привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы можно. Для этого бывает достаточно просто рассказать о вас и создать дополнительный стимул прийти к вам. В качестве стимула можно использовать не только скидку, но и такие вещи, как такси до дома, акция или новая коллекция. Так же можно создать мастер-класс, мероприятие и снять хороший проморолик.

Но самое главное — оценивать эффективность таких рекламных предложений. Я использовал промокоды и ручное отслеживание результатов. Но лучше отслеживать эффективность с помощью электронных карт, учетной записи, Crm-системы и сквозной аналитики.

Мои контакты для связи:

Cайт — https://shabalinpawel.ru
Инстаграм - @pawel_shabalin
Telegram — @pawlosha
Обращайтесь!

44
2 комментария

Павел, какая получилась стоимость клиента для заказчика? 135 посещений это сколько покупок? Как мы можем понять окупаемость данной маркетинговой кампании для заказчика?

1
Ответить

Если опираться на эти цифры, то конверсия в продажу была около 30-35%. То есть было около 40-47 продаж. Но это не точно, потому что мы посчитали приблизительное количество посетителей.

Окупаемость не могу посчитать, потому что я не знаю всей финансовой части магазина.

Ответить