Привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы можно. Для этого бывает достаточно просто рассказать о вас и создать дополнительный стимул прийти к вам. В качестве стимула можно использовать не только скидку, но и такие вещи, как такси до дома, акция или новая коллекция. Так же можно создать мастер-класс, мероприятие и снять хороший проморолик.
Павел, какая получилась стоимость клиента для заказчика? 135 посещений это сколько покупок? Как мы можем понять окупаемость данной маркетинговой кампании для заказчика?
Если опираться на эти цифры, то конверсия в продажу была около 30-35%. То есть было около 40-47 продаж. Но это не точно, потому что мы посчитали приблизительное количество посетителей.
Окупаемость не могу посчитать, потому что я не знаю всей финансовой части магазина.