Последний раз я подтвердил эту мысль сам для себя, когда пришел на первую встречу с моим будущим клиентом. Назовем его Игнат. Я, как маркетолог, явился в офис к серьезному предпринимателю, за плечами которого серьезный background: свое производство, два отдела сотрудников, опыт и хороший доход от любимого дела. Но вот загвоздка — маркетинг компании страдает. И владелец компании вместе с этим маркетингом: бестолковые самозванцы являются один за другим, рассказывают какие они классные таргетологи, директологи, контекстологи, эсммщики: мы сделаем то, мы сделаем это — вот что они говорят. Первый пропал с предоплатой, второй отработал месяц и развел руками, третий слил бюджет и вообще перестал выходить на связь, потому что употребляет какие — то «вкусняшки» и все в этом духе. В этой песне 72 куплета. Кто- нибудь узнает себя?
Хорошая статья !
Согласен!