Мной было совершенно два звонка , в первом девушка сказала мне , что мой заказ аннулирован , но связь прервалась и я набрал повторно , там парень так же проверил и сказал , что мой заказ был уже куплен, на мои вопросы как это могло произойти если заказ оформлен на мое имя , на мой номер телефона и я должен был предъявить свой паспорт при получении , он тактично извинился и сказал , что донесет эту информацию куда следует
Видимо, ошибка системы и один и тот же заказ отправлен двоим людям. Тот приехал раньше и забрал. Не пытались выяснить приезжал ли кто за ней? Ну, а самый худший вариант, что со склада кто-то забрал и поставил в системе, что выдан и пошёл перепродавать на Авито. Второй вариант легко бы решался кодом для забора товара, который нужно ввести в систему для изменения статуса заказа, тогда бы сотрудники так сделать не смогли, только если со склада просто так стырить, но это уже была бы недостача при инвентаризации.
Удачи в решении вопроса)
Уверен, что просто в ближайшее время выдадут новую. Если товар оплатили, то лайфхак - можно по закону с них требовать неустойку каждый день 0,5 от стоимости товара и так до 50% может дойти. Выплатят при выдаче товара.
100% ваша консоль ушла через кладовщика, начальника смены или кого-либо из дирекции барыгам. Не верьте ни в какое задвоение заказов, ошибки в системе и т.п. - их не бывает, уже не 20ый век. В локальном магазине правды не найдёте, только если с безопасником сможете договорится (не та сумма, скорее всего). Долбите сразу центральный офис.
Мы в своё время писали систему отслуживания пропаж со складов в Юлмарте, и там зв 3 месяца теста абсолютно все случаи отказов выдачи заказов после прохождения приёмки конечным магазином складом - это осознанные незаконные действия персонала.
@Ситилинк к вам тут человек с проблемой, посодействуйте.
Придется привыкнуть к такому времени.Походу, на вас нашелся барыга-перекуп, который смог выкупить консоль. Ростов стал городом барыг и перекупов. Пишите претензию и долбите поддержку,
@Ситилинк
Да , этим и занимаюсь )