Дорогой eCom: 60% компаний отрасли повысили заработные платы своим топ-менеджерам

За прошедший год 50% компаний eCom отрасли увеличили заработные платы своим топ-менеджерам на минимум на 15%. Еще 10% – до 15%. Больше итогов исследования Kontakt InterSearch Russia – в посте.

Будущее – за диджитал

67% HR-директоров отрасли сообщили, что с начала 2021 года искали управленцев в блок диджитал-маркетинга. 56% компаний eCom сегмента нанимали сотрудников в блок онлайн-продаж, 54% – в блок развития бизнеса/продукта.

Дорогой eCom: 60% компаний  отрасли повысили заработные платы своим топ-менеджерам

Среди наиболее востребованных позиций: Head of Product (37%), Chief Commercial Officer (33%), Директор по логистике (22%).

Дорогой eCom: 60% компаний  отрасли повысили заработные платы своим топ-менеджерам

"В условиях быстроразвивающегося рынка eCom возникает необходимость пересмотра стратегии. Нужны высокотехнологичные решения, отвечающие запросам потребителей. Поэтому неудивительно, что самой востребованной позицией является именно Head of Product, управляющий новыми продуктами и решениями".

Макар Лисицин, лидер практики eCom в Kontakt InterSearch Russia

Компании ценят soft-skills топ-менеджеров

Чаще всего они смотрят на умение мотивировать и вдохновлять команду (78%), развитый эмоциональный интеллект (61%), адаптивность (56%).

Дорогой eCom: 60% компаний  отрасли повысили заработные платы своим топ-менеджерам

Планы на ближайший год

Мы спросили игроков рынка о планах на 2022 год. Повышение производительности отметили 72% компаний. 67% назвали улучшение качества обслуживания клиентов, 56% – повышение рентабельности. Среди других целей: трансформация, вывод новых продуктов, управление изменениями, сделки M&A.

Дорогой eCom: 60% компаний  отрасли повысили заработные платы своим топ-менеджерам

Удержание сотрудников является главной целью HR-подразделений компаний eCom сегмента на ближайший год (71%). 56% компаний стремятся повысить уровень удовлетворенности и вовлеченности членов команды. 54% назвали своей главной целью обучение и развитие сотрудников. Среди других целей: подбор персонала, формирование кадрового резерва, выстраивание коммуникации внутри компании и др.

Дорогой eCom: 60% компаний  отрасли повысили заработные платы своим топ-менеджерам

"eCom – это рынок кандидатов, а не работодателей. Наше исследование это еще раз подтверждает. На первый план выходят задачи по удержанию сотрудников, повышению уровня их удовлетворенности и вовлеченности. Огромную роль в связи с этим играют менторские компетенции и навыки топ‑менеджеров. Сейчас крайне важно мотивировать членов команды, вдохновлять их и развивать".

Макар Лисицин, лидер практики eCom в Kontakt InterSearch Russia

В исследовании, приняли участие 115 респондентов – HR-директора компаний eCom отрасли. Метод сбора информации – анонимное анкетирование.

77
3 комментария

Добрый день! Да, это официальная страница компании. Ссылка: https://kontakt.ru/blog/ecom2021. На странице есть возможность запросить полную версию – мы пришлем вам отчет с диаграммами.

1
Ответить

Вы тут официальный представитель Kontakt InterSearch Russia?
Можете дать ссылку на исследование на официальном сайте Kontakt InterSearch Russia?

Ответить

Спасибо. уже добыл.

Ответить