Важно отметить, что мы оцениваем не только число заказов по стране, но и строим прогноз по каждому городу. Причем в миллионниках мы прогнозируем объем спроса и по дням, и по часам. Это позволяет оперативно в течение праздника менять объем и распределение рекламных бюджетов по каналам, чтобы точнее попасть в прогноз. Такой способ управления рекламой помогает правильно рассчитать необходимый запас цветов, аксессуаров и количество сотрудников на местах. Это же дает возможность равномерно загрузить их работой: простой не менее вреден, чем отсутствие свободных рук. Да и что потом делать с непроданными букетами? Обидно и горько смотреть, как портятся цветы на миллионы рублей. Но это история, которую я расскажу в другой раз.
А вот и долгожданное продолжение статьи:
"Как выжить, а еще и заработать на цветочном рынке в дни пикового спроса - на примере Нового Года"
https://vc.ru/claim/343197-russkiy-buket-biznes-po-russki-privezli-menshe-poloviny-zakaza
И очень крутая " фишка" не расшифровывать на сайте состав корзин, а потом отмазываться, что изображения приведены в качестве примера и могут не соответствовать реальному наполнению
Ирина, здравствуйте! Прочитали вашу статью и были огорчены таким отрицательным опытом. Постараемся исправиться и восстановить справедливость. Вы можете у вашей сестры уточнить номер заказа, чтобы мы могли помочь?
Ирина, еще раз здравствуйте!
Мы полностью разобрались с историей заказа №2134654 и готовы рассказать об этом.
28 декабря 2021 года ваша сестра создала заказ, 30 декабря оплатила его, а 31.12.21 мы передали корзину на доставку.
Из-за высокой загрузки флориста в праздничный день и технического сбоя корзину собрали не в полном объёме. При этом в системе отображался статус заказа, означающий полное соответствие составу.
Действительно, в соответствии с нашей публичной офертой:
"3.8.6. В продуктовых корзинах возможна замена зелени, марки продуктов, а также замена составляющих на аналогичные на сумму равную или превышающую стоимость композиции без предварительного согласования с заказчиком."
Но мы согласны - значительная недостача по составу уже не соответствует стандартам качества с нашей стороны.
Благодаря вашему отзыву мы убедились, что произошёл сбой — очевидно в наборе не хватает составляющих. Спасибо за подробность вашего рассказа: иначе мы бы не смогли узнать, какое сочетание факторов приводит к такой ошибке.
В благодарность за использование нашего сервиса, а так же за помощь в устранении ошибок в нашей работе, мы приняли решение за наш счет отправить вашим родителям такую же корзинку с вкусностями, но, на этот раз, безупречно собранную. Уже вчера, 13 января, её успешно доставили. Фото ниже.
Благодарим вас за диалог, и обещаем, что если вы решите обратиться к нам снова, мы будем особенно внимательны.
Ваш Русский Букет.
P.S. Поздравляем с Новым Годом по старому стилю ;)
короче ясно, Никита Прушинский - это который людей наёбыавает.
ну, будем знать.
че еще скажешь, "бизнесмен"?
https://vc.ru/claim/343197-russkiy-buket-privezli-menshe-poloviny-zakaza
.
Добрый день! Мы разбираемся в этой ситуации, постараемся исправить её.