При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.
Почитаешь Приемную и понимаешь, что корректнее заголовок был бы: "Коротко: передать доставку Ozon Rocket и сойти с ума под Новый год".
В приемной зашкаливающая концентрация нытья.
Озон Рокет работает нормально, у нас это уже треть всех доставок.
Как покупатель, честно, просто мягко говоря негодую. 27.12.21 мой заказ был передан в службу доставки Ozon Rocket. 30 числа его обещали доставить. И по сей день доставить не могут по неизвестным причинам. Просто каждый день срок молча переносится на другой день. Служба поддержки на вопрос о точной дате доставки сообщает ту же информацию, что я и так вижу при отслеживании: "Сегодня будет". И так уже неделю. Где конкретно мой заказ не сообщают. Сегодня вообще получила шикарный ответ, что если сегодня не доставят, то я должна сделать заказ заново! Серьезно? А за чей, простите, счет? Заказ был полностью оплачен вместе с этой бестолковой доставкой. Я не говорю даже о том, что это был подарок и по срокам его обещали доставить вовремя! Нашла кучу аналогичных отзывов об этой "шикарной" конторе. Схема одна: заказ просто не доставляют и все, маринуют, а после говорят оформляйте снова. Это уже попахивает мошенничеством. Просто так это оставлять не буду, надоело. Сервис кошмарный.
@Ozon
Анна, добрый вечер. Рады, что вы получили покупку. Простите, что ожидали заказ так долго, конечно, это недопустимо. При доставке возникли сложности, для решения которых потребовалось время. Обязательно разберём эту ситуацию, выявим нашу ошибку и проработаем её, чтобы не повторить при доставке следующих заказов.
Про скидку 30% это обман, её не будет.
98% вовремя это значит 2% где-то теряются? Мой опыт работы с рокет говорит что из 30 посылок одна теряется и чтобы получить возмещение нужно "сдать все анализы и собрать справки", а в других ТК достаточно "ткнуть кнопку в ЛК".
Зачем требовать указание номера мобильника если вы не присылаете уведомление о поступлении посылки в пвз? Посылки хранятся в ПВЗ всего 5 дней и потом молча уезжают обратно. Продлить хранение никак нельзя. Туда посылка идёт 3-5 дней обратно 2-3 недели.
Ответили ниже.