Пытаясь разобраться в этом, Дмитрий изучил схемы работы всех основных производителей навигационных пакетов и был шокирован их отсталостью. Это нонсенс: управляя подержанным автомобилем за €5000, вы платите €100 за навигатор, близкий к совершенству. А управляя яхтой стоимостью €1,5 млн и больше, вы платите €5-20 тысяч за навигатор, несколько сотен евро — за обновление карт и получаете устаревшую информацию по принципу «as is».
очень крутой проект! молодцы!
Не ясно, как конкурировать с Навиониксом. То что яхтсмены программу скачали еще не значит, что ею пользуются. Доверие к Навиониксу как-то больше, не хочется попасть на мель по бесплатной программе.
Cуществуют правила МППСС, правила безопасной навигации. Согласно им, шкипер должен использовать все доступные источники информации. BoatPilot не претендует быть единственным навигатором. BoatPilot это платформа, точность которой зависит в первую очередь от самого комьюнити. В то же время в отличие от Навионикса, например, команда BoatPilot обязуется не допускать повторения подобных ситуаций и подобного отношения к яхтсмену: https://itboat.com/articles/1058-kogda-karty-vrut-istoriya-katamarana-tanda-malaika
А что не так с навиониксом?
У Навионикса платные карты, в отличие от БотПилота
Яхтенный спорт вообще дело недешевое. На фоне других расходов навионикс для смартфона/планшета стоит копейки. Из статьи не удалось понять, есть ли другие плюсы, помимо цены?
UGC карты, как OpenStreetMap, я так понимаю