Первая точка. Мы переформатировали подачу нашего контента. Если до этого мы, выкладывая пост «превью матча», только сообщали о том, что будет игра между командой А и Б, то теперь мы стали добавлять опросы. Также мы видоизменили наш текст и стали использовать только заголовки, убрав все остальное.
Тут затраты основные не 2-к на рекламу, а ваш труд, который стоит дороже 120к в год, вот и ушли в минус. Хотя перспектива конечно хорошая + можно было продать его.
Да труда было вложено не мало, но как я и сказал, что это была площадка для творчества, тестов и обучения. А если исходить из того, что в дальнейшем, после этого паблика, я стал работать с соц. сетями и маркетингом в принципе, этого того стоило и уже не раз окупилось)
Резюмирую: «для этого нужно всего лишь… привет»
Комментарий недоступен
в 2018 году был жив)
Кто пишет, что паблики мертвы? У нас есть городской паблик новостной и там каждый день 5 рекламодателей стабильно, пост на 395 к стоит 2,5. Вот и считайте.