• Начали строить новые логистические центры в разных регионах России: открыли флагманский ЛПЦ в Новосибирске и провели тестовые запуски в Хабаровске и Самаре. Когда мы завершим проект по строительству всех ЛПЦ, то сможем доставлять онлайн-заказы в крупные города страны в течение суток, а в областные центры — трёх дней.
• Начали переводить автопарк на экологичные виды топлива: запустили на маршруты КАМАЗы на метане и взяли на тестирование первую электрогазель.
Уважаемые представители "Почты России" вам писать про NPS, доставку за час и тем более беспилотники очень рано т.к. 95% ваших отделений похожи на хлев для скота в советской стилистике, персонал не знает и не понимает бизнес процессов (да в целом не замотивирован) из-за этого постоянные очереди. Лично я при любой возможности избегаю взаимодействие с ПР.
Ну я вот давно почтой не пользовался, а потом как воспользовался и был приятно удивлён наличием мобильного приложения и личного кабинета, через который можно оформить отправку посылки, а потом просто сдать её в ближайшее отделение (не надо стоять в очередь и оформлять, просто поставить на стол и можно уходить). А ещё я вызывал курьера, который увез 2 посылки (12 и 8кг) всего за 100 рублей. Не говоря уже про цены которые ниже того же сдэка. И посылки можно получать теперь по коду в телефоне, а не заполнять уведомление, что тоже удобно.
По поводу отделений, я обратил внимание что как-то не равномерно по регионам. Например в г. Архангельске уже все отделения с электронной очередью и отремонтированные, а, например, в Калининграде во всех трёх отделениях, которых я бывал, нет электронной очереди и постоянно толпы народа, а 2 из 3 отделения требуют ремонта.
Т.ч. как-то всё не однозначно: нельзя отрицать что есть прогресс, но и проблем ещё много.
Мы как компания работаем с почтой России, постоянно отправляя письма-конверты с небольшим содержимым формата А4. Скажу честно - в этом году они реально стали относительно нормально работать. По крайней мере сильного негатива не вызывают, ещё ни разу не было за год, чтобы потерялось отправление и не дошло до покупателя.
Тестировали доставку Почтой и СДЭКом - одинаковое время при нормальной разнице цены
В сравнении с 2020 годом - небо и земля, там вообще не почта, а помойка были
Дмитрий, спасибо вам! :)
Обман. у меня письмо 1 класса(!) из Твери в СПБ идет уже 10 дней и оно даже не поступило еще в отделение. Прошлое шло 240 дней. Чую и это потеряется, 10 дней долго. Спасибо за НГ)
Давайте оставим плохие воспоминания (и это письмо) в прошлом, и начнём новый год с чистого листа и новых, приятных и радостных впечатлений (и нового письма)
Алексей, здравствуйте, напишите, пожалуйста, ваш трек-номер, проверим!