Правительство составило перечень пилотных территорий и федеральных трасс, на которых ещё до конца 2024 года должны появиться не менее 9,4 тысячи зарядных станций, из которых треть — быстрые: такие, которые заряжают батарею на 90% за 20 минут (а не за 5–6 часов). Государство субсидирует производство отечественных «электричек», развитие инфраструктуры, поощряет льготный лизинг на электрокары. В Москве, например, парковка для электромобилей бесплатна и нет транспортного налога.
это и дешевле, и экологичнее
Удивительно просто, как они на серьезных щщах затирают про экологичность электричек. Обмануть это способно лишь тех, кто не в курсе как делаются и утилизируются аккумуляторы.
Ребят, по-братски, идите нахер со своими электричками и станциями. Кем нужно быть, чтобы делать бизнес на том, что потом аукнется будущим поколениям?
На мой взгляд плюс от электромобилей в локализации загрязнений. Образуются сильнозагрязненные зоны производств, добычи и отходов. Но воздух в городах становится чище.
Это как когда-то от печей и буржуек перешли к центральному отоплению. Из городов и поселков исчезла едкая дымка, которая появилась где-то на окраинах и в меньших количествах.
Да и с атомной энергетикой ситуация схожая, просто объемы иные.
Эти локальные загрязнения в будущем проще очистить, чем всю атмосферу.
А давайтека прикинем рынок, взял теслу и ниссан лиф.
Ниисан Лиф: батарея 24 кВт·ч дальность хода 160 км, т.е 15кВт на 100км
тесла: батарерия 100кВт, дальность хода 628км, расход 16кВт на 100км
Средний пробег легкового авто за год 17,5 тыс в год
175*15,5(среднее арифм расход)/12мес=226кВт. Т.е. авто в месяц потребляет примерно как квартира.
А теперь фокусы-покусы.
Экологичность производства:
• аккумы и солнечные панели ни разу не экологичное производство, как и утилизация
• гидроэнергетика доступна не всем и не везде
• про ветряки не знаю, но они наверное самые экологичные, но требуют большой открытой площади.
Плюсы, переработку и утилизацию можно выкинуть в днище страны и гадить там, а мегаполисы с ылитным жильем, где живут бояре, станут чище.
Но это побочка, а самый главный плюс это новый рынок, который капиталистами создается искусственно и они готовы за это платить
Схема будет такой: в начале реклама экологичности и дешевизны, тот кто перейдет на электричество будет пользоваться запасом прочности заложенным в электросети.
А с массовым переходом ценник просто задерут и нефть заменят на батарейки.
Вы как раз таки и не знаете как делаются батареи. Они делаются в замкнутом цикле, выбросы нулевые. Поэтому их строят не только в Китае но и в Европе и США.
Переработка тоже не проблема, у ВАГа уже работает завод по переработке.
Обманывает вас только российское правительство которому пофиг на экологию но не пофиг на акцизы на бензин.
Удивительно просто, как на серьезных щщах можно вещать устаревшее мифы об утилизации и производстве. Как будто старые аккумуляторы будут выкидывать на свалку когда их можно использовать в хранилищах энергии для промышленных масштабов например и когда в ЕС и США уже сейчас на государственном хотят обязывать утилизировать или использовать старые аккумуляторы.
И кем вообще нужно быть что бы производить, продавать и агитировать за ДВС от чьих выхлопных газов каждый год гибнуть миллионы людей по всему миру?
и выработка электроэнергии сплошь экологичный процесс.
Но здесь есть один плюс. Сейчас все мегаполисы отправлены выхлопами, перенос утилизации в донные страны как раз и перенесет грязь от утилизации в днище страны. Соотвественно в центре любого мегаполиса, где недвига стоит космос можно будет дышать свободно.
Второй плюс это формирование нового рынка, который так необходим капитализону и они даже готовы заплатить за формирование такого рынка, навязывая всем эту "зеленую" энергетику.
Тесла едет 30 км на энергии, необходимой только для перегонки из нефти 3 литров бензина. В каком манямирке это менее экологично, чем ДВС?