Топ-5 бюджетных инструментов увеличения продаж

Хотя бы один раз за время работы собственного бизнеса, предприниматель задаёт себе вопрос «как увеличить продажи?».

Существует множество инструментов и все имеют разный бюджет, отдачу и время на эффект. Но по опыту работы, мы выявили самые лучшие, которые зачастую предприниматели могут использовать самостоятельно:

1. Яндекс/Google карты.

Если у вашей компании есть офис, обязательно создайте карточку компании на данных сервисах. Регулярная активность вашей фимы в отзывах, загрузке фото, обновления информации будет поднимать вас выше в поиске и выдавать по ключевым запросам поисковиков и приложений. Работа с картами на порядок дешевле у сторонних исполнителей, чем более популярные каналы продвижения. А иногда, дают результат в разы выше, чем таргет или контекст.

2. Информационные ресурсы.

Расскажите о вашем продукте, опыте, кейсах на бесплатных/платных информационных ресурсах. Например, на тех же, где вы читаете данную статью. Этот канал привлечения аудитории работает на лояльность, узнаваемость и может привести платящих клиентов. Также он показывает ваш профессионализм и надёжность, ведь о вас можно узнать намного больше, чем из постов Инстаграм. Также ваши статьи можно продвигать и получать лояльную аудиторию в ваши соц.сети или посетителей на сайт.

3. Скрипты общения с клиентом.

Как вы принимаете заказы? Кто обрабатывает холодные и тёплые звонки? У вас есть скрипт (алгоритм) или вы импровизируете?

Это очень важный этап воронки, ошибки на котором, обнуляют всю подделанную работу. Общение с клиентами не должно разниться от менеджера к менеджеру, от звонка к звонку. У вашей компании должен быть единый стиль и текст общения. Конечно, всегда можно отступить от сценария, но единый «скелет» присутствовать, безусловно, должен. Вы можете даже не подозревать, что заказы срываются именно из-за стиля общения, а не из-за канала ваших продаж. Написание скриптов стоит в разы дешевле, чем вложения в продвижение без эффекта.

4. Тик-ток.

Да, многие считают это слишком несерьезным. Но цифры и показатели заставят вас передумать. Сама площадка даёт шанс любому пользователю получить миллионные охваты. Без вложений. Все, что потребуется от вас, определить, есть ли там ваша аудитория (пользователи тик-тока это отнюдь не одни дети), какие темы роликов вам снимать и сама съёмка. От вас даже не требуются студийные кадры и профессиональный звук. Пользователи приветствуют простоту, познавательность и юмор. Здесь могут быть скрыты большие возможности получения аудитории в Инстаграм или повышения узнаваемости бренда.

5. Яндекс.услуги/доски объявлений.

Вы продаёте услугу? Значит вы можете завести аккаунт на Яндекс. От вас потребуется только время на поиск заказов и написание откликов. Множество бизнесов начинают оттуда. Вы можете как подключить продвижение, так и вручную сортировать заказы.

Если вы продаёте товар, или ряд услуг приемлемый для площадки, то попробуйте продвигаться через Авито/Юлу или другие доски объявлений. Первые клиенты могут найти вас именно там. Продвижение объявлений или покупка разовой публикации обойдётся вам в разы дешевле покупки рекламы в агентствах.

R-Marketing искренне надеется, что вы смогли найти возможные точки роста в этой статье. Реклама и маркетинг - очень дорогие затраты, и зачастую, требуют большого срока окупаемости. Эффект профессиональной работы маркетолога, несомненно, будет в разы выше упомянутых 5 бюджетных инструментов. Но не всегда на старте работ у бизнеса есть возможность вкладываться в рекламу. Начать можно с малого, что поможет вам получить первых клиентов и в дальнейшем прийти к масштабированию с помощью маркетинга!

RM желает успехов всем начинающим и развивающимся бизнесам!

Наш сайт: r-marketing.org

Наш инстаграм: rm.marketing

88
5 комментариев

Пятый пункт мёртвый.

Ответить

Добрый день!
Каждый исполнитель имеет индивидуальный опыт использования канала продаж.
Например, для рекламного агентства, Яндекс.услуги приводят платящих клиентов на чеки от 20 тысяч рублей и до неопределенной суммы, тк оказывается широкий спектр услуг.
Даже вложения в продвижение профиля могут не требоваться, если Вы оставляете отклики самостоятельно.
Front-end товар на Яндекс.услугах для рекламного агентства: создание сайтов. В 9 из 10 случаев клиент продлевает договор на продвижение сайта и ряд других услуг.
В результате, привлекается покупатель на заключение от одного договора, при минимальных вложениях или бесплатной основе.
Надеемся, смогли раскрыть для Вас 5 пункт более подробно!

2
Ответить

К тик-току с таким запросом мы еще не приходили
Какие ниши развивать в нем нет толку?

Ответить

Площадка охватывает очень большое количество ниш: от производств до личных блогов.
Все зависит от того, какая у Вас целевая аудитория. К продвижению не рекомендуется продукция на ЦА от 40 лет, по ФЗ о рекламе запрещено будет бренду публиковать материалы с употреблением табачных изделий и алкоголя.
В остальных случаях, площадка даёт множество вариантов построения стратегий на продвижения продукта или услуги!

Ответить

Услуги - кю. Я их не люблю.

Ответить