Есть только один способ это не делать. Указывать в настройках рекламного аккаунта ту страну, где НДС (пока) не платят. Раньше это был, например, Казахстан или Украина.
⠀
Но к чему это может привести?
⠀
ФБ начинает отклонять платёжные системы с несоответствием гео аккаунта.
⠀
Допустим, аккаунт якобы в Казахстане, а таргет в жизни не крутили на Казахстан. И карта прикручена рублевая от российского банка, система это понимает по идентификаторам карты и счёта, который она считывает при первой же транзакции.
⠀
И тогда что? Блокировка 🤷♂ Если повезёт, так и пишет - заблокирован акк за несоответствие географии платёжной системы. Но чаще - несоответствие бизнес модели.
⠀
Да, сейчас начнёте писать, мы так год работаем и никто не блокирует.
Ребятки, знаю. И тех, кто скачет «из страны в страну», меняет постоянно карты тоже могут не блокировать… до поры до времени.
⠀
Но факт остаётся фактом – это обход системы, а система этого не любит. И накажет рано или поздно. Многих уже наказала. Безвозвратно, смею заметить.
⠀
Я не призываю всех платить НДС, это дело индивидуальное. Часто, именно заказчик настаивает на таком, а таргетолог всего лишь исполнитель.
⠀
Главное, чтобы вы предупредили своего клиента о последствиях и шли на это с полным принятием и пониманием неизбежного. Для кого-то потеря БМа не такая уж и трагедия.
⠀
Или трагедия?
Возможно это интересно только компаниям, которые пользуются услугами таргетологов. (чтобы хоть где-то сэкономить) Мы платим 20%, настраиваемся всё сами и прекрасно живем. Был опыт блокировки, которая показала что лучше так не делать.
Полностью с Вами согласен!