Привет. Идея организовывать дела по спискам, включать дела в календарь, давать делам характеристику - не нова. Сам подход - подтверждаю - работает. В чём новшество? Я спрашиваю не для того, чтобы поругать идею, а для того, чтобы понять выгоду для себя. Я по работе использую outlook, где уже есть календарь, заметки, организация встреч, цветовая характеристика задач. Что я получу с этим приложением?
Привет! Это максимально простое приложение, похожее на бумажный планер. Оно не многофункционально. Мне, например, очень удобно то, что вместо привычных всем папок с задачами в Твике есть колонки — вся нужная информация на виду. Привлекательность в простоте премещения задач по всей системе :)
Привет. Идея организовывать дела по спискам, включать дела в календарь, давать делам характеристику - не нова.
Сам подход - подтверждаю - работает.
В чём новшество? Я спрашиваю не для того, чтобы поругать идею, а для того, чтобы понять выгоду для себя.
Я по работе использую outlook, где уже есть календарь, заметки, организация встреч, цветовая характеристика задач.
Что я получу с этим приложением?
Привет!
Это максимально простое приложение, похожее на бумажный планер. Оно не многофункционально.
Мне, например, очень удобно то, что вместо привычных всем папок с задачами в Твике есть колонки — вся нужная информация на виду. Привлекательность в простоте премещения задач по всей системе :)