Бонжур! Же мопель Степанк — чудотворец в поиске клиентов для стройки и отделки. Сейчас буду рассказывать как мы продавали антимоскитные системы на всю Россию и искали партнёров в странах СНГ.Итог в цифрах:Розница: 468 лидов по 135 ₽Поиск партнёров: 418 лидов по 180 ₽Сообщения в директ ↓Розница: 194 по 40 ₽Партнёрка: 83 по 51 ₽Бонусом получили подписчиков в аккаунт: 2 600Вложили: 150 000 ₽Окупили рекламные вложения по рознице в 33 разаПривлекли 10 новых партнёров с заказами на сумму 2 млн рублейО проектеДавайте сначала расскажу с каким необычным проектом я столкнулся. Я даже и не подумал, что этот товар зайдёт с таким БУМом в таргет: ) Сетка-гармошка — это система защиты от пыли, комаров и других насекомых. Внешне от обычной москитной сетки отличается тем, что её можно открывать и закрывать как дверь. Прямо как настоящая гармошка: )Компания производит и предлагает конструкции оконщикам — те становятся дилерами и продают сетки у себя в городах. И так же занимается продажей в розницу людям, кто хочет поставить сетку себе домой.Преимуществ перед другими продуктами на рынке много:- собственное производство. Качество отслеживается на всех этапах- конструкцию не надо снимать на зиму - сетки-гармошки прочнее и долговечнее, чем обычные рамочные сетки- можно устанавливать на большие дверные проёмыГнали рекламу на:→ Сайт по рознице и дилерству → Инстаграм аккаунт ЗадачаНа старте определили, что заказчику интересны продажи готовых изделий и поиск новых дилеров в РФ и СНГ. Так же нужна работа с аккаунтом: регулярное и качественное ведение, рост подписчиков, запросов, активность в комментариях.Продажи шли через сайт и Инстаграм аккаунт.Рекламный бюджет: 150 000 ₽Как решали задачу0. Изучили воронку 1. Определили аудитории и боли Розница:- МЖ 25-50 РФ, живут в своём доме. Летом открывают окна и двери на проветривание, в помещение залетают противные насекомые, комары и мухи. Давили на эту боль через оферы.- МЖ 25-50 РФ, живут в городе в квартире. Ситуация примерно та же: люди летом открывают окна, чтобы проветрить помещение, но вовнутрь залетает дорожная пыль, бесячие мухи и комары. Партнёрка: - МЖ 27-50 страны СНГ. Предприниматели из оконного бизнеса, занимаются отделкой, установкой или ремонтом окон, балконов. - МЖ 27-50 страны СНГ. Предприниматели, которые ищут и хотят открыть прибыльное дело. Две эти аудитории хотели получать расчёт прибыли, какие у них будут выгоды и помощь на всех этапах. Сетки-гармошки хорошо упаковали это в своё предложение. 2. Анализ конкурентов Просмотрели Инстаграм-аккаунты:- Какой контент публикуют- Регулярность контента- Как оформляют хайлайтс и сторис- Чем цепляют/оттакливаютИтог: в инстаграме очень много представителей прямых и косвенных конкурентов. Но большая часть из них плохо упакована: контент снят на слабые камеры, текста не раскрывают информации и не побуждают к действию, профили кажутся бездушными. Решили будет правильным подключать к трафику качественное ведение аккаунта. Благодаря этому набрали 2600 подписчиков, которых можно прогревать контентом и делать продажи на следующие сезоны.3. Площадки для приёма трафика → Инстаграм → Сайт4. Подготовили креативы Первым делом запустили тест на месяц. В течение этого месяца просматривали различные связки: лента/сторис + различные заголовки, опробовали разные фотографии и видео.Примерно через 50 креативов нашли связки, которые дают лучшие результаты. Позже мы масштабировали эти связки и начали получать дешевые лиды. Делали ролики и приглашали экспертов из строительства на съёмки.Каждый таргетолог желает знать какой креатив сразу покажет результаты: )5. Обновили тильду и подняли форму сбора данных в первый блок Поставили пиксель и кнопки для сбора лидов. Протестировали сбор заявок на тильде в двух вариантах: первый блок — сбор заявок, второй блок — офер, информация о компании и призыв к переходу ко следующим блокам. Лучше конвертировал первый вариант. Что работало лучше1. Аудитория По классике, если работать на РФ, лучше всего заходит реклама на широкую. 2. Креативы и плейсменты Хуже всего сработали креативы с каруселью. Получали результаты от ленты и сторис.3. Цели кампании Лучше всего запускать на конверсии. Заявки через директ — это быстрый и дешёвый контакт с ЦА. Но эту цель хорошо использовать как дополнительный способ продвижения. Видео отзыв от компании Хотите такие же результаты? Или вам нужно настроить таргет, чтобы заработали продажи? Свяжитесь со мной в Телеграм, помогу разобраться как стартовать и дам консультацию по рекламе. Это бесплатно :)
Кому сказать спасибо, что знаком с лучшим таргетологом Всея Руси???
Слушай, ну ты красавца. Пять Звёзд Тебе!!!
Это мощно, молодец!