Одна из мощных функций Framers — это адаптивность по умолчанию. В зависимости от того, где и как размещены слои на артбордах, Framer всегда будет пытаться определить желания пользователя, как реагировать инструменту на изменения размера экрана. Например, если поместить слой, привязанный к правой стороне экрана, при изменении размера экрана слой останется привязанным к этой позиции.
Зачем кодить на этом, если можно кодить напрямую?
Возможно код проще, но тогда проще делать в других программах прототипы.
А если вы не можете договориться с разработкой, чтобы они сделали ваши анимации/макеты то у вас проблемы с коммуникацией или разработкой или с вами.
Прикол фреймера еще в том, что можно создавать промо-ролики будущего продукта, не нанимая мобильного разработчика, не делая демку, не выдрачивая анимации в After Effects.
Еще можно показать клиенту свои задумки, и, после утверждения, отдать в разработку.
А так же можно сделать что-то красивое, и выложить гифку на dribbble.
На самом деле, юзкейсов оч много.
Зачем столько усилий при подготовке прототипа? К чему все эти анимации и рюшечки? Суть прототипирования в том, чтобы сделать это максимально быстро. А это уже похоже больше на реализацию самого приложения.