Дизайн и анимации на основе кода: создаём прототипы во Framer
1010

Зачем кодить на этом, если можно кодить напрямую?
Возможно код проще, но тогда проще делать в других программах прототипы.

А если вы не можете договориться с разработкой, чтобы они сделали ваши анимации/макеты то у вас проблемы с коммуникацией или разработкой или с вами.

1
Ответить

Прикол фреймера еще в том, что можно создавать промо-ролики будущего продукта, не нанимая мобильного разработчика, не делая демку, не выдрачивая анимации в After Effects.

Еще можно показать клиенту свои задумки, и, после утверждения, отдать в разработку.

А так же можно сделать что-то красивое, и выложить гифку на dribbble.

На самом деле, юзкейсов оч много.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Зачем столько усилий при подготовке прототипа? К чему все эти анимации и рюшечки? Суть прототипирования в том, чтобы сделать это максимально быстро. А это уже похоже больше на реализацию самого приложения.

Ответить

Вот все пишут "чтобы показать клиенту или разработке" но для этого есть наипростейший Principle, который еще никто не уделал.

Кто нибудь может внятно объяснить зачем связываться с приложениями типа Framer, Origami Studio и тд для прототипов если там все сложнее и дольше чем в Principle?

Я знаю только 1 плюс – возможность делать "реальные" текстовые поля. Но зачем они в прототипе?

Ответить
Комментарий удалён модератором