Как я подключила PayPal в России для приема платежей из США с 4-й попытки, потеряв более $29 000

Всем привет. Имя оставлю анонимным, но скажу, что являюсь автором, создателем и идейным вдохновителем бренда одежды с собственным производством в двух странах (Россия и Шри Ланка (на это есть объективные причины)). Прежде чем начать свой интереснейший долгий путь к нормальной работе с PayPal и к тому, как грамотно взаимодействовать с системой из России (через тернии к звездам – это про нас), расскажу о проекте и что нам пришлось пережить в битве за адекватную работу с платежкой.

Вообще, это моя первая статья где-либо и пишу я с целью получения полезных комментариев и советов от знающих и, конечно, чтобы поделиться инсайдами платежки и моей историей, будет полезно – 100%, все из опыта, практики, слез и неслабо потрепанных нервишек :) Если эта статья вызовет интерес, я буду периодически делиться полезным опытом о работе на зарубежных рынках.

Итак, что дано: онлайн-бренд одежды собственного производства c доставкой по всему миру (90% это рынок США). Начинала я в 2018 как среднестатистический шоу-рум в регионе (в Туле, если интересно) с перепродажей платьишек из Китая. Если расписывать, как мы за год выросли в сравнительно крупную сетку в Москве – уйдет неделя. Да и цель все таки про прием платежей рассказать. Главными нашими двигателями стали оперативная организация своего производства в Подмосковье и та-дааам пандемия Covid-19 :) Спасибо мне за то, что я не стала утопать в московской тусовке шоурумов и стала почти сразу развивать онлайн. Ближе к делу. Сайт на платформе Shopify. Прием платежей – Stripe (зарегистрировали на юр. лицо в Америке, в штате Делавер (так делать не советую)). Трафик из штатов очень хороший, конверсия в среднем 2,2 – 2,6%. Оборот в месяц в середине 2020-го составлял примерно $40-45K. На почту магазина поступало какое-то нереальное количество вопросов про возможность оплаты с помощью PayPal и игнорировать этот момент было уже просто глупо. И понеслась.

Мне кажется, мы собрали вообще все ошибки, которые можно было допустить с PayPal – получали баны, холды, теряли деньги, но очень многому учились на этих ошибках, поэтому сейчас наконец-то работаем более менее стабильно, насколько это возможно с этой капризной системой.

Попытка №1

Я, вдохновленная новым, потенциально значительным скачком в продажах, зарегистрировала PayPal на наше юр. лицо в штатах. Вы можете не верить, но через месяц в августе 2020го выручка увеличилась на 32% а через 2 месяца – на 42%. Если очень грубо, то платежи с банковских карт и c кошелька PayPal пропорционально были равны 60% и 40% соответственно. И важное уточнение: осенью 2020-го с рекламой были очень жуткие проблемы в связи с президентскими выборами в США, мы не могли нормально запуститься, постоянно блокировали и по показам рекламы мы были на каком-то дне.

Но это дало понять главное – что наличие PayPal как способа оплаты на сайте позволило увеличить конверсию до 3,5% при том, что даже если покупатель не оплачивает этим способом, это влияет на его решение о покупке и причем в значительной степени. Я не могу утверждать, что так работает везде и были ли еще какие-то обстоятельства, о которых я не знаю, но у меня в США это сработало именно так.

Конечно, есть много НО. Очень много, я упустила множество неприятных сюрпризов и нервотрепки, которые мы получили, но результат таков. За кратное увеличение конверсии ты также платишь сравнительно высокие комиссии – около 7% за все, включая вывоод средств.

Работали более менее стабильно около 3-х месяцев. Потом случилось крайне неприятное событие. Из-за входа с Российского IP одним из моих доверенных лиц, аккаунт заблокировали и 100% всех средств на балансе аккаунта улетели в холд на 180 дней, позже в аккаунт вообще не было возможности войти. Никак, ни через “поддержку”, никак. И до сих пор спустя почти 2 года эти средства нам никто не вернул. Речь идет о $29K.

Поэтому важный совет: не повторяйте ошибок, всегда следите за тем, что вы входите в аккаунт с чистым резидентным IP и всегда с одного и того же, лучше всего использовать антидетект браузер – мы пользуемся Octo, до этого использовали Индиго.

Попытка №2

Я не сдавалась и через 2 недели при отсутствии какого-либо доступа к нашему аккаунту и средствам приняла решение зарегистрировать новый аккаунт PayPal на другую компанию в Великобритании. Мы заново проделали такую работу, и ни я ни целая команда не вспомнили про одну важную мелочь…сменить домен!!!! При попытке регистрации – отказ…и все, и все!!! 5 символов, которые стали причиной того, что мы потеряли почти 2000 евро потраченные на то, чтобы подключить все это снова.

Попытка №3

Для меня это было еще одной попыткой, но сейчас я прекрасно понимаю, что это сразу было обречено на провал. Думала, домен поменяем как и все остальное, что было указано в полях регистрации и завершим ее. Сейчас это кажется очевидным – что если ваш аккаунт PayPal заблокировали, значит, те данные, которые были там указаны, не могут быть использованы ни в коем случае. Домен, номер телефона, почты, данные карты, привязанный банковский счет, не входить с того же ip и любые другие уникальные данные! В ином случае – бан.

Конечно, ничего мы не подключили.

Попытка №4

Решили переходить на крайние меры и обратиться к так называемым сервисам по продаже / аренде PayPal аккаунтов. ВНИМАНИЕ НЕ РЕКЛАМА, а один из вариантов, которые мы использовали. Я очень и очень недоверчивый человек и до последнего не понимала, как это работает и как вообще обезопасить себя от мошенников и любого доступа к аккаунту и МОИМ средствам. На самом деле нормальных вариантов было не так много, выбор пал на gctranfer.com. Были сомнения и переживания, но главным фактором было то, что мне обещали бизнес аккаунт PayPal, верифицированный на компанию, c документами в комплекте за $100+! В сравнении с тем, сколько денег и времени мы потратили на регистрацию компании и пейпал, это казалось идеальным вариантом. Все равно ничего не теряем.

Мы действительно подключили PayPal и мы реально работали и дольше, чем в первый раз. Средства выводили сендами на другие аккаунты PayPal и на некоторые платежные сервисы типа magnatus.com или exchangex.ru

Вот еще несколько полезных инсайдов, которыми я считаю важным поделиться:

– Все, что заканчивается ошибкой от системы, при повторных действиях может привести к блокировке или Security check:

– Поэтому, чтобы этого избежать, в любой непонятной ситуации и капризах системы лучшим вариантом будет просто дать отлежку 24–72 часа и повторить действие, заранее проанализировав в чем была предыдущая ошибка

– нельзя резко увеличивать оборот – это доп. верификации и вопросы от системы– система распознает положительные финансовые действия и отрицательные. Соответственно, после возникновения отрицательного финансового действия (например, отказ на вывод, нужно компенсировать свое поведение положительным финансовым действием (успешно принять несколько оплат от клиентов и быстро зафулфилить заказы)

И много технических нюансов.

Но вновь блокировка. Причина – привязка банковского аккаунта, который ранее мы уже использовали на другом аккаунте PayPal одним из моих сотрудников.

Мы на какое-то время (около трех месяцев) отошли от работы с PayPal и работали только со Stripe. К сожалению, на конверсии это существенно сказывается.

В ближайшее время планируем возобновить работу с PayPal.

Целью этой статьи было рассказать неопытным предпринимателям и новичкам о том, что PayPal – очень капризная система и каждое действие, каждый шаг в аккаунте должен быть обдуман заранее, будь то вход в аккаунт, привязка счета, вывод средств и так далее. Антифрод настроен лучше чем в любом банке! И получить ограничение аккаунта можно любым лишним действием, потеряв при этом огромную сумму средств. Paypal мафия может забрать у вас все средства без объяснения причин и никто вам не поможет их вернуть... C PayPal у вас нет права на ошибку.

8585
127 комментариев

Как я подключила PayPal В ближайшее время планируем возобновить работу с PayPal.

30
Ответить

Наши люди читают инструкции уже после того, как сломался телевизор.
Автор предупреждает так не делать.

22
Ответить

Как-то все в статье мутно написано..
И так легко и просто открывает компании в США, Великобритании с мизерным оборотом $40.000. Я имею ввиду откуда прибыль на все это?

3
Ответить

Попробуйте рассмотреть платежные системы, у которых есть встроенная интеграция с пэйпалом (Fastspring, 2checkout, Braintree и другие). Причем это интеграция не через подключение своего аккаунта, а использование аккаунта вышеуказанных платежек с их собственным API.
Вам достаточно будет пройти проверку у этих компаний (а они обычно лояльные для бизнесов в Штатах), чтобы сразу работать с пэйпалом. И деньги вы будете выводить напрямую из этих компаний.

25
Ответить

В этот же список добавляю Paddle, мы так через него и работаем

15
Ответить

В ближайшее время планируем возобновить работу с PayPal.

Учтите, что сайт PaypalSucks.com был создан в 2001-м году, 20 лет назад:
https://web.archive.org/web/20180805050617/http://www.paypalsucks.com/

Сейчас они вроде как переехали на https://paypalsucks.org/

Прикрепленной картинке про блокировку аккаунтов примерно столько же лет.

23
Ответить