Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 2 года. В этом кейсе продолжу рассказ о привлечении заявок на услуги перманентного макияжа, в этот раз из Instagram.Цель работы: получить заявки на перманентный макияж.Подготовка к запуску рекламы:Что было сделано до запуска трафика:Анализ конкурентовАнализ профиля Instagram клиентаРазработка стратегии продвиженияРасписаны рекомендации по контенту и оформлению профиляСегментирование ЦАВыделила основные группы аудиторий:Прямой интерес — перманентный макияжКосвенные интересы — красота и уход за собойШирокая аудиторияLook a LikeРетаргетПроцесс работыТрафик вела в директ, где мастер отвечал на вопросы клиентов, консультировал и записывал на процедуру.Что сработало хорошоЛучше всего сработали аудитории : Косвенные интересы — красота и уход за собойШирокая аудиторияВ объявлениях хорошо работает:Видео процесса работы мастераФото мастераКарусель с фотографиями работ мастераРезультаты:Всего потрачено на рекламную кампанию — 7 713 рубПолучено заявок - 74Средняя цена за заявку - 104 рубЗаписалось человек — 14Скрин рекламного кабинета:Выводы и советы1. Отличный результат в бьюти-сфере возможен и на небольших бюджетах.2. В нише бьюти огромная конкуренция и без хорошего рекламного предложения в виде скидки или акции здесь не обойтись. 3. В рекламе бьюти эффективнее работают видео и фото с мастером. Это больше вызывает доверие к мастеру и услуга воспринимается лучше. В настоящее время продолжаем сотрудничество, клиент работой доволен.Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе для сферы услуг.
Екатерина, тут нет вашей ЦА. Как вы настраиваете таргет, если не понимаете таких простых вещей?
"Тут" - это где? На vc.ru?
Хорошая, полезная статья. Подготавливаю таргет для местного салона красоты в провинциальном городе. Взял из статьи на заметку некоторые нюансы. Спасибо!
Спасибо, рада, что была полезна!