Рассылка, которая объединила в себе две эти переменные. Оффер - 2 кг роллов за 799 руб. Оффер в рассылке сразу зацепил, но мы не остановились и сделали еще прогрев в контенте. В данном случае мы запустили рассылку, а через пару дней пост с этим сетом и напоминанием, что вы можете воспользоваться скидкой, но только если вы уже подписаны, а если нет, то подписывайтесь и не пропускайте акции с ссылочкой на рассылку. Таким образом мы добавил касание с этим сетом. Те, кто получил рассылку, но забыл, вспомнил. А те, кто не подписан, подписались.
Дарим! Розыгрыш! Дарим! Акция! Дарим! Дарим за лайки! Дарим за подписки.
Утопия и бред. Бред и утопия.
Дед забыл таблетки выпить
В начале статьи. Как цена подписки может быть дешевле цены клика? Может наоборот?
Статистика клика подтянута из рекламного кабинета. А статистика подписок общая. Стоимость подписки ниже клика из-за высокого вирального охвата, алгоритмы соц.сетей и пользователи помогли широко распространить конкурс и привлечь участников без больших рекламных трат.