Почему так происходит? Причин много, перечислю основные. Во-первых, работу с репутацией в общем недооценивают. Поэтому, и это во-вторых, доверяют её непрофессионалам (а их, к сожалению, больше, чем профессионалов). Неспециалисты, в свою очередь, боятся диалога. И это третий убивающий здоровые рейтинги фактор: пользоваться вызывающими «изжогу» шаблонными ответами в общении с клиентами.
Да иногда обратная связь от официальных представителей такая кринжовая, что лучше бы молчали
Согласен, поэтому всегда нужно подходить с умом к ответам на негативные отзывы!
есть какая-то система/сервис оценки последствий таких вот историй именно в понятных метриках?
пример огонь, посмеялась). спасибо
есть где и вообще откровенно хамят