Российская платформа для работы с Instagram-блогерами Insense привлекла $1 млн инвестиций

Стартап планирует начать работу с Facebook и Snapchat.

Российская платформа для сотрудничества брендов и Instagram-блогеров Insense привлекла $1 млн инвестиций. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.

Инвесторами стали фонды NP Capital и Venture Development Partners, частные инвесторы: основатель компании Aitarget Илья Лагутин и член совета директоров «Альфа-банка» Алексей Марей, а также компания Jibjigger R Ltd.

Стартап планирует потратить средства на развитие в США, России и Канаде, а также на работу с площадками Facebook и Snapchat.

Insense работает на рынке с 2015 года. Сервис позволяет компаниям давать в Instagram рекламу через блогеров. При этом рекламодатели могут самостоятельно контролировать эффективность кампаний.

2727
10 комментариев

Очень российская платформа...

2
Ответить
4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Как то скачал их приложение, а оно только для блогеров, которые продают рекламу, а не для рекламодателей. И так и не найдя блок для реклов, забил)

Ответить

Так в AppStore и написано, что приложение для блогеров. А рекламодателям удобнее работать через декстоп по нашему общению с клиентами

2
Ответить

Отличный кейс, доработать сюжет и можно со статьей выходить

1
Ответить