Ага, надежда умирает последней. У меня складывается впечатление что наоборот все катится к уровню вороватых шнырей. Фото одно - товар другой, все что офлайн не продается в онлайн с красивыми фотками уйдёт. А площадка втихаря ещё одну цену напарит, как воровайки бл... Печалька.
Не выскакивало ничего. Если предупредили бы что на этот пвз платная доставка я и заказывать не стал бы. Вообще надо завязывать с этими площадками, в офлайн все проще и мелочь такая дешевле обычно.
Я думаю, реально добиться отмены заказа и возврата денег полностью, но придется проявить настойчивость. 8(800)100-75-05. Начните им названивать, если через бота невозможно прорваться. Недавно из ВБ вытрясла разницу в розничной цене после возврата некачественного товара. Тоже сначала в чате дурака включили, что не могут определить розничную цену на момент исполнения требования потребителя, т.к. у них "расчет стоимости товара" постоянно меняется. :))) По моему опыту, на данный момент ВБ наиболее адекватные в части принуждения к соблюдению прав потребителя. До досудебных претензий дело не доходило. Такой вот каламбурчик. :) Но это мой опыт.
Верю, что они когда нибудь отладят свою работу как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов.
Ага, надежда умирает последней. У меня складывается впечатление что наоборот все катится к уровню вороватых шнырей. Фото одно - товар другой, все что офлайн не продается в онлайн с красивыми фотками уйдёт. А площадка втихаря ещё одну цену напарит, как воровайки бл... Печалька.
Зачем это им нужно ? Продажи до сих пор растут с нынешним положением
Когда рост геометрический прекратиться будут вынуждены начать работу на удержание как продавцов так и покупателей
При оформлении должно было выскочить окно что ПВЗ загружен и желательно выбрать другой ПВЗ, и при оплате там отдельная строка доставка
Не выскакивало ничего. Если предупредили бы что на этот пвз платная доставка я и заказывать не стал бы. Вообще надо завязывать с этими площадками, в офлайн все проще и мелочь такая дешевле обычно.
Я думаю, реально добиться отмены заказа и возврата денег полностью, но придется проявить настойчивость. 8(800)100-75-05. Начните им названивать, если через бота невозможно прорваться.
Недавно из ВБ вытрясла разницу в розничной цене после возврата некачественного товара. Тоже сначала в чате дурака включили, что не могут определить розничную цену на момент исполнения требования потребителя, т.к. у них "расчет стоимости товара" постоянно меняется. :)))
По моему опыту, на данный момент ВБ наиболее адекватные в части принуждения к соблюдению прав потребителя. До досудебных претензий дело не доходило. Такой вот каламбурчик. :) Но это мой опыт.