В Kotlin Multiplatform Mobile нет промежуточных слоев, что практически устраняет любые узкие места при взаимодействии. А поскольку Kotlin Multiplatform работает с нативными экосистемами каждой платформы, разработчики могут использовать инструменты и библиотеки, которые они всегда использовали, включая Swift UI и Jetpack Compose. Любые ограничения, с которыми вы сталкиваетесь, всегда можно обойти с помощью Kotlin, Swift или любого другого языка, который удобен для решения конкретных проблем с наименьшим риском. Но в случае с Flutter вы должны оставаться верным только Dart, а с React Native — только JS.
Хм. Интересная статья. Начинается описанием трех технологий кроссплатформенной разработки, а заканчивается восхвалением ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ПРАВИЛЬНОЙ. Я могу конечно ошибаться, но тут попахивает пропагандой, не более.
того же мнения, не знаю как на счет свифта, но на дарте кажется мне больше возможностей. и если фуксия выстрелит и ее примут как еще одну платформу, то в группу нативных языков можно добавить и дарт.
я вижу здесь описание плюсов всех 3х технологий, выбор тут будет только за разработчиком, с каким стеком работать.
Расул, мы лишь отражаем свой опыт работы и видим так эти технологии. Мы – независимый разработчик, нам нет профита восхвалять что-то определенное, мы – инженеры и выбираем тот инструмент, который лучше подходит под задачу.
Почему пропаганда? Не вижу плакатов и лозунгов с призывом "восстаньте против ...или..."))Опишите ваше виденье пожалуйста
Тоже самое подумал, когда прочитал эту статью недавно на Хабре.
KMM ещё завоюет рынок))