Все, что продается, имеет бренд. Он может быть плохим, хорошим, эффективным, неэффективным, запоминающимся и не очень. У бренда есть позиционирование - это то, как ваш бренд должны воспринимать. ИМХО: для вебкам-студий подойдет позиционирование дорогого, надежного и френдли места, где модель сможет реализовать свои амбиции.
Теперь ждем кейс по закладкам.
Не закладка, а квест-доставка
Три пути)
Один вопрос мне не дает покоя уже пару лет минимум, может вы мне дадите ответ понятный. Зачем вообще моделям студии эти? Что ей мешает зарегестрироваться самой и работать себе спокойно? Какой смысл в каких то посредниках, которым еще и отчислять надо?
Комментарий недоступен
Думаю, что не последняя причина заключается в том, что у средней модели нет не то что приличного фона для позирования, но даже своего компьютера с вебкой и стационарным интернетом. Ну и не очень высокая грамотность - как техническая, так и просто по жизни. А у кого все это есть - те действительно в посредниках не нуждаются.
Я как-то пытался привлекать моделей на вебкам-платформу по своей рефке и очень быстро оставил эту затею именно из-за низкого качества человеческого материала. На 10 откликнувшихся девушек 9 по факту и не планировали работать, а только пытались выклянчить какие-то деньги наперед. Кто-то пытался на наглости выехать, кто-то на жалобном поскуливании. Идейные попрошайки и искательницы халявы.
Как очевидный вариант
- Техническое оснащение студии: нормальная камера, свет, интерьер.
- Безграмотность (тоже техническая) самой модели.
- Студия берет на себя все финансы и платит черными (модели от этого только плюс, если скрывает происхождение денег) или через "приличное" ООО.