При разработке продукта неизбежно случаются гэпы во времени. Слишком много этапов на каждом из которых что-то может пойти не так: исследование, концепция, презентация, дизайн, снова исследование, разработка фронта, разработка бэка, тестирование, деливери, большое количество встреч и обсуждений между всем этим. Можно выпасть из процесса на неопределенный срок, пока задача решается на стороне других ребят.
Комментарий недоступен
Можно было не тратить время на адаптив, потому что изначально страничка предназначалась для всего нескольких человек, и была показана «с рук». Не предполагалось, что кто-то потом будет открывать ее с телефона. Не делать лишнюю работу — продуктовый подход 🙂
Насчет зарплат. Я имел ввиду не только финтех, но и другие большие IT компании. Возможно, я и мои друзья просто никогда не попадали под пылесос.
Привет, Стас!
Расскажи, кто отвечает за усложнение UI для повышения заработка сбера на комиссиях и etc. Очень хочется узнать, кто спрятал настройки СБП в «супераппе».
Понятно, что задачу ставит руководство, но как это преподносились дизайнерам?
Что-то в духе «такс, нужно максимально спрятать настройки сбп и так их завуалировать, чтобы юзер не нашел: вот n гипотез - запускаем тесты, и вы такие давай делать CJM и тестировать на фокус-группах.
«Внутри платформы живет команда уведомлений, которая генерирует значительную часть комиссионного дохода банка.» - ага, вот эти ребята :)
Конечно, в Сбере нет специальных людей, которые отвечали бы за усложнение UI. Существует понятная потребность бизнеса зарабатывать больше. У меня нет ответа на вопрос, почему настройки СБП выглядят именно так. Этим занимались ребята из другой части компании, к которой я не имею отношения.
В новой версии дизайна эта проблема решалась автоматической подстановкой варианта с СБП в момент перевода денег другому человеку. Теперь главное, чтобы это решение добралось до прома и по дороге не разбилось о желания бизнеса.
Так и не понял, почему ушёл.
Думаю, это повлияло.