Итоги прошедшего года: за что мы платили бизнесу в 2021 году

2021 год выдался богатым на выплаты по линии коммерческих рисков. Мы выбрали самые интересные — хотим показать, сколько стоят убытки крупного (и некрупного) бизнеса в цифрах.

Итоги прошедшего года: за что мы платили бизнесу в 2021 году

Начнем со сборов

В секторе юрлиц сборы страховых премий (оплат за страхование) исчисляются десятками миллионов и миллиардов. Например, за 9 месяцев 2021 года по данным ЦБ наши сборы составили более 249 млн рублей в сегменте корпоративного онлайн-страхования и более 25,5 млрд рублей по линии корпоративного страхования в целом - по этим данным, «Ингосстрах» занял первое и второе место соответственно.

Цифры кажутся внушительными (и это действительно так), но есть нюанс — выплаты по коммерческим рискам тоже миллиардные. Например, выплаты «Ингосстраха» в сегменте корпоративного страхования за аналогичный период составили более 8 млрд рублей – по этим данным ЦБ мы тоже заняли первое место по объему страховых выплат бизнесу.

Итоги прошедшего года: за что мы платили бизнесу в 2021 году

Сумма с девятью нулями может сформироваться по одному страховому случаю или накопиться за год по нескольким обращениям клиента. Ниже наш рейтинг некоторых из самых крупных выплат за 2021 год.

1.Частичная гибель космического аппарата — более 1,37 млрд рублей.

Частичная гибель космического аппарата в 2020 г. по причине неполадок в системе терморегулирования.

2.Пожар в здании — почти 462,5 млн рублей

В здании начался пожар, который стал быстро распространяться. Клиент принял все необходимые меры для минимизации ущерба, тем не менее коммерческую деятельность пришлось частично приостановить на период ремонта здания. Эти риски тоже были оплачены, как и ущерб от пожара.

3.Пожар на судне — почти 280,6 млн рублей

Загорелось рыболовное судно. К счастью, оно не выгорело полностью и не затонуло, но ущерб все равно значительный. Откуда такие суммы за лодку (пусть даже большую)? Дело в том, что любое судно в этой отрасли представляет собой плавучий промышленный объект. А если там ведется не только добыча (ловля), но и переработка, то получается полноценный завод. Отсюда и цифры.

4.Жесткая посадка вертолета — 253 млн рублей

Событие произошло 23.12.2020 в Воронежской области.
Повреждения вертолета, полученные в результате катастрофы, были квалифицированы в качестве полной конструктивной гибели и произведена выплата страхового возмещения по каско воздушного судна в размере 253 000 000,00 руб.

5. Повреждение Boeing 737 — 1,5 млн долларов

Страховой случай произошел в 2020 г., когда во время обслуживания воздушного судна в аэропорту г. Амман, Иордания произошло его столкновение с тягачом. В результате события воздушное судно получило значительные повреждения передней стойки шасси и фюзеляжа.

И, напоследок, тройка самых часто реализуемых рисков в бизнесе (от крупного до ИП). В этом году по нашим данным здесь лидируют ЧП, связанные с грузами и перевозками.

Топ-3 самых частых риска в бизнесе за 2021 год

  • Просрочка доставки груза
  • Повреждения/ кража груза в результате неумышленных или противоправных действий третьих лиц,
  • Повреждение груза при перевозке.
А вы страхуете свой бизнес?
Да
Нет
Планирую в скором времени
55
7 комментариев
Комментарий удалён модератором

Рады быть полезными! Оставайтесь с нами 💙

Ответить

а расскажите как вы по выплатам ОСАГО ущемляете своих клиентов? Ведь достаточно открыть Flamp в любом городе ввести Ингосстрах и увидеть кучу негативных отзывов где люди пишут что не могут получить выплаты по ОСАГО.
Как вы объясните ситуацию когда ваши представители проводят осмотр, получают расчет реальной стоимости ущерба, а потом клиента обманным путем и давлением заставляют подписать соглашение на выплату деньгами, только уже сумма ущерба там меньше реальной на 30%? Человек подписывает бумаги думая что это на выплату денежных средств, а по факту оказывается соглашение о сумме денежных средств, ущемляющее реальное право клиента, и ограничивающее его дальнейшее обращение к юристам или независимым экспертам.

3
Ответить

Александр, добрый день! Мы не вводим в заблуждение наших клиентов, не оказываем на них давление, не занимаемся ущемлением прав и действуем в рамках законодательства РФ. Если у Вас лично возникла проблема, мы можем оформить претензию и разобраться в ситуации.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Нужно больше золота

Ответить