Ниже перечислены некоторые критерии по которым может проводиться оценка. По каждому проекту подбирается наиболее подходящий набор критериев: дружелюбность, приветствие, имя, телефон (для системы лояльности), знание продукта, альтернатива, допродажа, реакция (скорость обслуживания), бейдж (есть ли у кассира бейдж с именем), приборы и так далее… Если проект сложный, мы делаем «пилотный проект», где находим слабые места, которые будем усиливать и контролировать.
Извините за тупость, но я так и не понял - как проходит проверка?
Спасибо за вопрос. Это я не отразил, вылетело. Контролируют люди. Подключаются по камерам и смотрят соответствие стандартам продаж.
Тюремный сервис. Удалённо издеваются над персоналом. В стране, где зарплаты в большинстве не соответствуют труду. Где экономика на ладан дышит. Где нет реальных профсоюзов. Где не успели построить дальше n-кольца подобие культуры и сервиса продаж... имитация. Подобная тема странам третьего мира, в плане экономики, совсем не подходит. Может США? и то не точно... засудят. Будь работником, а не рабом - послал бы работодателя с такими проверками уже на собеседовании. На кассе самообслуживания используйте свои методы хитрожопые, там ии не делает ошибок, как и вы идеальный наш.
У нас есть специальные рекомендации для клиентов как с помощью сервиса можно дополнительно премировать сотрудников, так же мы всегда проговариваем что сервис не направлен на демпремирование людей. Наоборот, со стороны помогает выявить недочеты в работе и их устранить.
Где не успели построить дальше n-кольца подобие культуры и сервиса продаж
Вроде как этот сервис — как раз инструмент для построения этой культуры? По-вашему, какими методами её надо строить?
И почему наблюдение за непосредственным выполнением работы сотрудником — это "рабство" и "издевательство"? Если сервис — продукт работы сотрудника, то какой ещё QA может быть в такой ситуации?
Как юридически оформляется наблюдение за сотрудниками третьей стороной? Какое-то согласие?
В каждом магазине, ресторане, торговой точки стоит камера. Во многих бизнесах собственники сидят и вручную контролируют (у нас такой клиент недавно пришел, больше физически не мог уже). Думаю также как и с обычными камерами. С каждым клиентом у нас подписывается договор о неразглашении. Вопрос хороший, думаю мы над этим посерьезнее задумаемся.