Во главу угла ставится оперативность, Time to market – время реакции на обращение клиента, возможность сформировать предложение и предложить его заказчику. Если промедлишь или запутаешься в собственной номенклатуре, можешь потерять клиентов, потому как рынок довольно конкурентный. Жизненно необходимо быстро, четко и безошибочно обрабатывать заказ, иметь возможность узнать о наличии и состоянии необходимой номенклатуры на складке, сформировать предложение персонально для клиента. Любая ошибка на вес золота — исправления на стадии выдачи отрицательно отражаются на твоей репутации.
продолжает работать в офисных приложениях типа Excel
Причина консерватизма не раскрыта. У эксел отличный интерфейс. Если бы проблема была только в нем, то дать им фронт в экселе и все дела.
Несомненно, но эксель не решает основную боль этих компаний, если проекты краткосрочные и номенклатура большая, то управлять процессами становится крайне неэффективно и вести учет всех тонкостей и деталей. Консерватизм в том, что люди редко воспринимают что-то новое адекватно ))
кто ваши клиенты и какой объем рынка?
Компании из AV отрасли, транспортные компании, строительные... про объем рынка напишем отдельную статью ))
Интересно потестить. Напишите в личку контакты.
Евгений, отправьте вашу заявку с сайта https://rentrabb.it/contacts/ и мы с вами свяжемся и обсудим все