Проблема с размещением на Яндекс Маркет

Добрый день.

Необходимо содействие, пояснение по сложившейся ситуации, а именно:

В 2019г. магазин Mobilmarket.store (422937) не прошел регистрацию в Я.М. никогда не включался и не работал на платформе Я.М. ИП Кириченко по данному магазину единожды была на собеседовании в офисе Я.М. В размещении данного магазина было отказано без объяснения причин. Так как магазин не был зарегистрирован и не работал, он не мог быть отключен из-за проблем с качеством.

24.12.2021 магазин Сервис Связь DBS(3780357) успешно прошел проверку и Я.М. заключил договор на размещение по модели DBS.

26.12.2021 от Я.М. поступило письмо с сообщением, что магазин Сервис Связь по модели DBS(3780357) дублирует магазины Mobilmarket.store (422937) – который никогда не функционировал и Сервис Связь по модели ADV (552020) и необходимо решить вопрос т.к. магазин отключён из-за проблем с качеством.

12.01.2022 магазин Сервис Связь по модели ADV (552020) был допущен до размещения т.к. вопросы по качеству решены, но не может начать работу, т.к. по модели ADV на данный момент невозможно размещать товар в категории электроника.

На неоднократные просьбы (ticket №3535375661) допустить к размещению магазин Сервис Связь по модели DBS(3780357), приходят ответы, что необходимо решить вопрос с качеством магазина Mobilmarket.store (422937), который никогда не функционировал.

Что необходимо для восстановления работы на платформе Я.М. магазина Сервис Связь по модели DBS(3780357), который 24.12.2021 прошел проверку и заключен договор?

33
7 комментариев

Александр, я из Маркета.

Спасибо, что подождали.

Решение службы контроля качества окончательное. По правилам сервиса нельзя дублировать магазин, выключенный из-за проблем с качеством. ID 552020 был выключен именно по этой причине, а ID 3780357 дублирует его. Поэтому, магазин ID 3780357, увы, не сможет больше размещаться на Маркете

Вот Вы говорите, магазин 552020 был выключен из-за проблем с качеством, Вы вообще посмотрели, что магазин повторно прошел проверку и включен? Или Маркет как всегда пишет, чтобы просто написать? Вы никогда не разбираетесь в проблемах детально. Поэтому проблема с качеством не у магазина, а у Маркета. Ответьте пожалуйста Александру, даже сторонний человек прочитав пост понимает о чем он, а Вы просто отписались.

2

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за сигнал. Внимательно проверяем все детали. Как только во всём разберёмся — вернёмся с ответом.

Здравствуйте. Да, дело в том что на данный момент магазин id 552020 допущен для размещения, но формат adv сейчас не поддерживается ЯМ. И в связи с этим у меня вопрос, как с этим магазином перейти на другую форму работы?