Для малого предприятия мобильное приложение – это инструмент, который позволяет просто и без привязки к офису решать финансовые задачи. Фаундеру важно перевести платеж, сформировать декларацию, оплатить взносы, проверить поступления быстро и там, где он сейчас находится. Менеджер крупной компании не совершает финансовые операции сам, это делает его команда, и интерфейсом для финансовых операций в крупной компании пользуется не он, а его подчиненные. Обладая необходимой информацией, руководитель транслирует задачи и решения своей команде. И для этого ему не нужен банк-клиент, в том числе мобильный, ему достаточно любого мессенджера, телефонного звонка или электронной почты.
Петр Новиков, Руководитель направления мобильного банковского обслуживания корпоративных клиентов Райффайзен Банка
Создание дизайна для b2b не так то просто, очень мало статей на эту тему, спасибо что подняли этот вопрос. Очень здорово, что вы предпочли реализацию концепции через ленту. Как по мне, это удобный формат для руководителей.
Хех, сначала подумал что это другой банк (всем известный). Отличить практически невозможно
А клиентское приложение когда-нибудь получить нормальный интерфейс?
Комментарий недоступен
Да там вроде нормальный. Не лучший, но нормальный. Мне в интерфейсе не нравится только как информация о конкретной транзакции выглядит: нет мсс кода и времени транзакции(пусть и примерного)
Arseny, здравствуйте! Мы постоянно развиваем наш интерфейс и всегда открыты для обратной связи. Если у вас есть предложения или замечания, вы можете написать нам на почту online@raiffeisen.ru, обязательно примем во внимание.
Тинькофф это ты? ) @raiffeisenbank Ладно, а почему вы не попытались отказаться от нижнего бара в пользу плиток на главной, а после, при необходимости заполнить бар? Много текста, линейные иконки плохо считываются. либо работать с линиями, либо использовать залитые иконки. Во «входящих» очень плохая работа с типографикой, на втором экране — лучше, но тоже сомнительно.