Авито, посылка канула в Лету?
.Сделал себе подарок на Новый год называется, купил мотошлем который пару лет не мог себе позволить и… сижу теперь, без денег и без шлема😀
продавец отправил 23 декабря
Екатеринбург - Питер
29 декабря с нетерпением ожидал смс, как и 30 декабря и до сего дня.
Надо ли говорить что уже со 2 января начали добиваться ответа, бот:
Добиться ответа о сроках не получаеться никакими средствами, ни телефоном ни в техподдержке, как то я иначе представлял сервис в такой большой и известной компании как Авито. Требование о возврате денег замыливаются между отделами:
и снова тишина…
Не получая информации от авито, писал и звонил перевозчику. У боксберри все просто - месяц жди.
Мы с продавцом не знаем чем закончиться это дело, но хочу предостеречь читателей…. Да, теряют посылки, возможно, не так часто, но общение со службой поддержки, с ботами и людьми отвечающими как боты, явно не самая яркая и запоминающаяся страница жизни. Наладьте эту тему, Авито! Пожалуйста!!! Всем ровных дорог!