Ответ Тинькофф про украденные деньги с кредитной карты

Тинькофф снял с себя и своих сотрудников ответственность заявив, что 29.01.2021 к моим счетам была осуществлена привязка смартфона Орро А 54, без уточнения времени привязки. Между тем, 29 декабря я в их приложении покупала билеты и действительно заходила в приложение через код на компьютере. Но это было не подтверждение привязки, а приобретение билетов. Иные коды мне не приходили. Банк категорически отказал мне в предоставлении фото и видеофиксации с камеры банкомата, а также отказал предоставить информацию и доказательства по привязки неизвестного мне смартфона.

Бегите из этого Банка.

11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

На сайте Тинькофф в их приложении

Ответить

Тинькофф, в их приложении

Ответить

Здравствуйте.

Мы продолжаем работать над вашим вопросом.

Ответить

Да Вы уже поработали

Ответить

Здравствуйте.

Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Карта была привязана к Google Pay 29.12.2021, об этом отправили пуш-уведомление, привязку делали через приложение, поэтому подтверждение не требовалось. Перед привязкой карты в приложение зашли по коду, который отправили по смс. При этом мы правда допустили ряд ошибок в консультациях. Простите еще раз, пожалуйста.

При фиксировании запроса по оспариванию операции вам сказали, что все-таки платежи необходимо вносить в срок. Но в случае принятия положительного решения, сумму операций вернем на ваш счет.

Вернуть деньги за операции не можем, потому что их сделали по бесконтактной оплате Google Pay. Карту к бесконтактной оплате привязали к смартфону Oppo А54 29.12.2021 через мобильное приложение, для входа в приложение мы отправляли код подтверждения на ваш номер по смс. Операции не были подозрительными, критерии по котором определяем подозрительные операции не разглашаем из соображений безопасности.

Видео с камер банкомата клиентам не предоставляем, только по запросу спецслужб. Рассматриваем возможность предоставить дополнительную информацию по привязке - об этом проинформируем отдельно. Вместо пуш, подключили вам смс об операциях.

Ответить

Из Вашего ответа очевидна ложь. Из представленного отчета по IP адресам одновременно в приложении были 4 устройства и только одно смс для входа в приложение. Каким образом осуществлялась привязка и вход остальных устройств? Никакого пуш уведомления о привязке не было. Действительно было 1 смс входила с айпада своего. У Вас такая супер безопасность тогда объясните нахождение 4 устройств в приложении без подтверждения входа через смс?
Объясните направленную Вами информацию о привязки токенов по состоянию на 31.12.2021 без упоминания Орро А54.
Более чем странный ответ о не подозрительности операций. За время нахождения у меня карты таких операций нет, потом странным образом снятие денег не одной суммой а серией, да еще очевидно, что тот кто снимал не знал о лимите карт. А если рассуждать что я сама дала доступ в приложение Тинькофф, то это лицо знать должно было о лимитах. Обманываете и наглеете. С учетом того, что такие ситуации поголовно, то смело можно сказать, что работают у Вас плохие специалисты. И рекламу надо давать со слоганом возьми кредитную карту и получи мошенника в подарок.

Ответить