Как не потерять клиентов с таргета и довести большую часть до покупки

Как не потерять клиентов с таргета и довести большую часть до покупки

Конечно, всё и всем не продашь, хотя и это не факт, но речь сейчас идет о другом, как эксперту не потерять клиентов с таргета и сделать лояльнее.

Есть такие эксперты, которые делегируют ведение своей страницы инстаграма и их менеджеры этим занимаются. С одной стороны это круто, с другой стороны, если вы ведете трафик именно на себя, то это вам скорее минус, чем плюс. За исключением, если делегировали частично.

Давайте разберем, почему вести свою страницу и делать её живой важно, когда ведете на себя. На самом деле все максимально просто, человек покупает у человека, если он вас не знает то, скорее всего не купит. Также обратная сторона, человек вас видит, он с вами знаком, у него уже есть к вам доверие и заметна ваша компетенция как эксперта. Соответственно он у вас купит, даже элементарно, поставьте себя на место этого человека и представьте, как бы поступили вы.

Тут все понятно, теперь как можно прогревать этих людей:

1) Посты

Вы пишите посты, даете там какую-то информацию, необязательно экспертную, вы в первую очередь живой человек. Таким образом они знакомятся с вами и с вашей экспертностью.

2) Сторисы

В принципе та же история, что и с постами люди видят вас, там вы даете полезности, показываете свою жизнь, плюсом ко всему можно делать крутые промоушны

3) Прямые эфиры

Как раз таки промо на них делаются в сторисах. Здесь идет живое общение, знакомство с вами, ну и конечно же какой-то контент, для чего вы собрали людей. Но можно и просто пообщаться, или показать свою жизнь это тоже немало важно.

4) Автоворонка

Хороший инструмент, который помогает реализовать входящий трафик, увеличивает как количество подписчиков, так и помогает прогреть аудиторию за счет цепочки сообщений. Также помогает реализовать продажи, без участия эксперта, тем самым дарит вам кучу времени и конверсия по ним может спокойно достигать до 300%

5) Reels

Также крутой инструмент, дающий вам реально живую и заинтересованную аудиторию. Конечно же, все зависит от контента, но в них вы коротко можете давать решение, каких-то незначительных проблем из своей ниши или же рекомендации. Тут все зависит действительно от ниши и от вашего воображения, потому что есть масса вариантов, как их использовать.

В целом это основные инструменты, которые действительно работают, главное не устраивайте инфопомойку, чтобы конверсия не пошла в обратную сторону.

Но если же вы не хотите на это тратить свое время, но при этом желаете продавать свой продукт и получать новых лояльных клиентов, пишите мне и мы более конкретно разберем детали вашего проекта.

Напиши в:

1212
4 комментария

Когда читаю такие статьи понимаю что значит умеет человек такое делать вот и рассказывает об этом) И это гуд

3
Ответить

Кратко и информативно) Спасибо за статью 👍

2
Ответить

Эксперт делегирует ведение своих соцсетей на потому что это круто. А потому что у него нет времени на это, у него полно работы. А вот когда видишь что "эксперт" фигачит тонны контента во всех возможных соцсетях и тут на вс, сразу понимаешь, нету у человека клиентов, пытается найти изо всех сил.

Ответить

Поэтому самый оптимальный вариант, это гибридная страница, где менеджер отвечает за выкладывание контента, написания тех же постов и статичных сторис

1
Ответить