Давайте разберем, почему вести свою страницу и делать её живой важно, когда ведете на себя. На самом деле все максимально просто, человек покупает у человека, если он вас не знает то, скорее всего не купит. Также обратная сторона, человек вас видит, он с вами знаком, у него уже есть к вам доверие и заметна ваша компетенция как эксперта. Соответственно он у вас купит, даже элементарно, поставьте себя на место этого человека и представьте, как бы поступили вы.
Когда читаю такие статьи понимаю что значит умеет человек такое делать вот и рассказывает об этом) И это гуд
Кратко и информативно) Спасибо за статью 👍
Эксперт делегирует ведение своих соцсетей на потому что это круто. А потому что у него нет времени на это, у него полно работы. А вот когда видишь что "эксперт" фигачит тонны контента во всех возможных соцсетях и тут на вс, сразу понимаешь, нету у человека клиентов, пытается найти изо всех сил.
Поэтому самый оптимальный вариант, это гибридная страница, где менеджер отвечает за выкладывание контента, написания тех же постов и статичных сторис