Мы предложили тарифы с фактической оплатой от 0,002$/Mb(по Европе) это чуть больше 2$ за Гб. Это реальная стоимость - настоящая! Такую стоимость Вы можете найти у компаний, которые продают интернет пакетами, но пакеты все имеют ограниченный срок действия, как правило не более 30 дней. Успели потратить – ок, не успели (((. По статистике клиенты только на 60-70% используют пакет интернета, т.е. купили 10 Гб, использовали 6-7Гб и при этих условиях посчитайте сколько у вас выходит итоговая стоимость за Гб. В нашем сервисе мы полностью исключаем этот факт, потому что вы платите только за фактическое использование. Также мы заявляем, что сервис абсолютно бессрочный, используйте когда необходимо, а когда нет необходимости, отключите Travel eSim и пусть она ждет своего часа. Она хранится у вас в смартфоне и вкл/выкл всего в один клик.
Мы настолько уже адаптировались к обману, что в любых предложениях и новшествах, сразу ищем недостатки)
Да. Вот это и печально. Все сразу ищут условия мелким шрифтом под звездочкой в самом низу на последней странице))) У нас же стояла задача сделать доступный сервис на честных условиях.
Действительно, как же так вышло, что сервис воспринимается как что-то нереальное.
По реквизитам, указанным у вас на сайте я вижу вот это. Комментарии?
Ну вот зачем вы такие неудобные вопросы задаете? Джентльменам принято верить на слово, а вы... Эх...
Скиньте, пожалуйста, ссылку на источник откуда Вы взяли данную информацию. Благодарю Вас.
Комментарий недоступен
Меня смущает "бессрочность" баланса. Условно, я закинул 20 баксов и забыл. Вы мне обещаете вернуть средства, даже через три года. Но, это значит что либо:
- вы не трогаете мои деньги, и тогда за счет чего вы живете?
- вы мои деньги проедите в первый месяц и где вас искать через три года?
Баланс, сгорающий за месяц/год выглядит гораздо более честно.
Вторая мысль - позиционирование на сайте невнятное. Мне видится два типа клиентов:
- уже пользуются услугами конкурентов, знают что это и зачем. Тогда сайт должен объяснить, почему вы лучше (ок, ценой - но, реально ли это критичный фактор?) и почему вам можно верить.
- не знают, что так можно. Тогда лендинг должен рассказывать о том, как это работает в принципе.