Под редизайном, как правило, понимается что-то масштабное и сложное. И это действительно так, если браться за всё и сразу. По этой причине клиенты иногда приходят с запросом на «Давайте просто фейслифтинг сделаем, не нужно ничего переделывать, просто дизайн актуализируйте и норм, это же быстро?». И звучит это достаточно логично, но, на деле, времени и денег уходит ещё больше, а выхлоп нулевой. Современный цифровой продукт – это не набор цветов, картинок и тенюшек. Это совокупность различных сервисов, омниканальный опыт взаимодействия, коммуникация с пользователем и куча всего, что вообще никак не связано с цветом кнопок. И именно это определяет качество продукта.
Поэтому, если речь заходит про фейслифтинг с целью экономии, нужно убедить клиента просто не замахиваться на полноценный редизайн, а начать переделывать приложение с наиболее болезненных мест.
Нечего не добавить, только лишь:
Срочно фэйслифтинг этому господину!
Крч надо просто редезигн, как и другие серьёзные изменения, выкатывать небольшой части юзеров. Причём с дезигном это как раз сделать обычно сильно легче чем с фичами которые там ещё и бэкенд сильно цепляют.
Половина редизайнов мне не нравится и я считаю что они откровенно говенные. У того же ФБ стало сильно хуже все. Ещё хуже.
«Дизайн устарел» это отвратительный аргумент. Старое не значит плохое, новое не значит автоматически лучшее.
Иногда мне кажется что много редизайнов делаются тупо потому что дизайнерам и прочим причастным нужно просто оправдывать свою зарплату. Типа не просто так якобы штаны просиживаем.
UX другая история, там изменения могут быть оправданными, но там тоже часто лютый трэш творится (опять привет ФБ)
Как по мне, изменять дизайн нужно постепенно, не сразу.
Сначала новую концепцию можно прописать, а далее внедрять ее поэтапно, дабы пользователь мог привыкнуть к новым изменениям. Так например делают крупные соц. сети, внедряя новинки (например, вк раньше все поэтапно вводил, из-за чего было удобно привыкать, а потом он сразу обновы фигачить начал)
"Отзывы в сторе — кладезь полезной информации" - спасибо кэп)
Не хватает "после того как продуктовая компания "СУПЕРБАНКИВАНОФФ" отсмотрела отзывы, они добавили вот это, и стало круто и классно)
В большинстве своём игнорируют же, либо отзывы пишут фейки и гасят ваш рейт (привет Тануки/ЦИАН)