На сайте «Тинькофф» 2 раздела новостей

Банки не всегда персонально извещают клиентов об изменениях, поэтому решил добавить в закладки броский раздел «Новости» сайта Тинькофф и туда заходить самому. Но я ошибся, надеясь, что там будут все существенные новости. Однажды на одной единственной странице банка случайно заметил, что в самом низу есть другой, слабозаметный раздел новостей от Тинькофф, доступный только оттуда. И нашёл там много ключевых сведений, о которых, по какой-то непонятной причине, не упоминается в основном разделе.

Если в поиск Яндекса или Google задать «новости Тинькофф», то в их выдачах будет ссылка только на 1 официальную страницу банка с новостями - https://www.tinkoff.ru/about/news/ (первое место). Остальные результаты поисковиков будут вести уже на сторонние источники. На страницах самого банковского сайта везде заметна ссылка на эти самые «Новости». Логично предположить, что других разделов с новостями у сайта Тинькофф нет.

Однако другой раздел, содержащий уж точно не менее важные уведомления от банка, есть! Нужно заходить на одну единственную страницу www.tinkoff.ru и проматывать в самый-самый низ (т.н. «подвал» сайта), напрягая зрение от его серого шрифта. В раздел «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» по адресу www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news.

На сайте «Тинькофф» 2 раздела новостей

Обратите внимание: ссылка на эти новости доступна только с главной страницы www.tinkoff.ru! С остальных страниц сайта ссылка будет только на продвигаемые новости.

На сайте «Тинькофф» 2 раздела новостей

В продвигаемом разделе «Новости» тоже публикуются известия об изменениях, например, тут и тут. Однако размещаемые здесь изменения, на мой взгляд, скорее радуют, чем озадачивают. Чего не скажешь о разделе «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» по адресу www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news

Когда в одном, самом броском месте упоминается о лёгких приятных новостях вроде запуска конкурса «Скиньте мяч», в тот же день в другом, слабозаметном месте сообщается о чувствительном – расширении списка операций, приравненных к снятию наличных. Когда в одном пишут о запуске торгов на фондовом рынке по выходным, в другом, слабозаметном – о прекращении интересной программы лояльности Яндекс.Плюс. И т.д.

Зачем банку 2 раздела новостей? При этом один продвигать активно, другой – нет? Почему не объединить все новости в одном месте? Банк не заинтересован в размещении чувствительных для клиента уведомлений и вынужден их публиковать только из юридических соображений, как его обязывают документы, отсюда и такое слабозаметное место? Прошу пояснить.

Другие деликатные новости размещаются только в упомянутом слабозаметном разделе ( т.н. «подвале») одной единственной страницы, например, Ограничения Дистанционного обслуживания.

Ситуация напоминает анекдот про плохие и хорошие новости, только клиенту не сообщают, что у него есть выбор.

6666
46 комментариев

Здравствуйте.

Да, у нас есть два раздела новостей. Все важные для клиентов новости мы публикуем тут: https://www.tinkoff.ru/about/news/

Там же мы публикуем и новости о важных изменениях программ лояльности или закрытии каких-то продуктов.
В другом разделе, который вы упомянули в статье, публикуются вообще все изменения, которые происходят с тарифами, программами лояльности и прочим.

Они необязательно будут «плохими» или «деликатными», они просто общего характера.
Вот, например, новость о снижении тарифа на перевыпуск металлической карты ALL Airlines: https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/19112021-tinkoff-changes-terms-emission-and-reemission-metal-cards/
Мы ее опубликовали в этом же разделе, но при этом она не «деликатная».

Не в наших правилах что-либо скрывать. Обо всех важных изменениях мы уведомляем клиентов всеми возможными способами: пуш-уведомления, истории в приложении, информационные плашки, письма на электронную почту.

Надеемся, что внесли ясности.

Ответить

Не наебёшь - не проживёшь.

45
Ответить

Закрепите это как официальный ответ банка

14
Ответить

В документах банк обязуется хотя бы на своём сайте сообщать обо всех нововведениях (уведомлений по почте или в приложении не стоит ждать). Для плохих новостей Тинькофф отводит худшее ущербное место на единственной странице сайта (!), а для хороших - полным-полно места, и никакой перегрузки) И у поисковых систем нет места для страницы плохих новостей банка? По запросу "новости" её нигде нет! Так что ваша версия под стать вашему тону :)

Ко многим компаниям есть свои вопросы и каждой из них своё время) Тинькофф за последний год заметно ухудшил условия по продуктам, и не важно, что клиент подписывал и как - условия банк в одностороннем порядке меняет. Вот и пришло его время. Лично у меня о Тинькофф банке в целом хорошее впечатление, но это не значит, что нужно потворствовать его хитростям. На своей странице вы только о Ситилинк и писали (судя по заголовку, т.к. текст не читал - не интересно) - значит, и вас прорвало?)

14
Ответить

Вы мимо того кому отвечаете, написали

Ответить