Банки не всегда персонально извещают клиентов об изменениях, поэтому решил добавить в закладки броский раздел «Новости» сайта Тинькофф и туда заходить самому. Но я ошибся, надеясь, что там будут все существенные новости. Однажды на одной единственной странице банка случайно заметил, что в самом низу есть другой, слабозаметный раздел новостей от Тинькофф, доступный только оттуда. И нашёл там много ключевых сведений, о которых, по какой-то непонятной причине, не упоминается в основном разделе.
Здравствуйте.
Да, у нас есть два раздела новостей. Все важные для клиентов новости мы публикуем тут: https://www.tinkoff.ru/about/news/
Там же мы публикуем и новости о важных изменениях программ лояльности или закрытии каких-то продуктов.
В другом разделе, который вы упомянули в статье, публикуются вообще все изменения, которые происходят с тарифами, программами лояльности и прочим.
Они необязательно будут «плохими» или «деликатными», они просто общего характера.
Вот, например, новость о снижении тарифа на перевыпуск металлической карты ALL Airlines: https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/19112021-tinkoff-changes-terms-emission-and-reemission-metal-cards/
Мы ее опубликовали в этом же разделе, но при этом она не «деликатная».
Не в наших правилах что-либо скрывать. Обо всех важных изменениях мы уведомляем клиентов всеми возможными способами: пуш-уведомления, истории в приложении, информационные плашки, письма на электронную почту.
Надеемся, что внесли ясности.
Не наебёшь - не проживёшь.
Закрепите это как официальный ответ банка
В документах банк обязуется хотя бы на своём сайте сообщать обо всех нововведениях (уведомлений по почте или в приложении не стоит ждать). Для плохих новостей Тинькофф отводит худшее ущербное место на единственной странице сайта (!), а для хороших - полным-полно места, и никакой перегрузки) И у поисковых систем нет места для страницы плохих новостей банка? По запросу "новости" её нигде нет! Так что ваша версия под стать вашему тону :)
Ко многим компаниям есть свои вопросы и каждой из них своё время) Тинькофф за последний год заметно ухудшил условия по продуктам, и не важно, что клиент подписывал и как - условия банк в одностороннем порядке меняет. Вот и пришло его время. Лично у меня о Тинькофф банке в целом хорошее впечатление, но это не значит, что нужно потворствовать его хитростям. На своей странице вы только о Ситилинк и писали (судя по заголовку, т.к. текст не читал - не интересно) - значит, и вас прорвало?)
Вы мимо того кому отвечаете, написали