Как эксперту прогреть свою аудиторию в Instagram и Telegram и довести ее до продаж основного продукта или трипвайера?

В прошлой статье мы разобрали, как можно привлечь новую аудиторию в блог. Одно дело привлечь. А что на счет того, чтобы уже начать получать с нее деньги?

Сегодня расскажу об инструменте, который позволяет прогревать и доводить до продаж привлеченную аудиторию без участия эксперта.

Зовется этот инструмент автоворонкой.

Как это работает?

Когда человек подписывается на наш блог, или хочет написать нам сообщение в Директ,выходят шаблоны ключевых слов-сообщений. При нажатии на один из шаблонов, запускается переписка с автоматическими сообщениями

Продолжая взаимодействовать с чат-ботом, человек прогревается и узнает о нас как о личности и эксперте, о наших кейсах, продукте. И все это происходит автоматизированно, то есть без вашего личного участия.
Продолжая взаимодействовать с чат-ботом, человек прогревается и узнает о нас как о личности и эксперте, о наших кейсах, продукте. И все это происходит автоматизированно, то есть без вашего личного участия.

Это позволяет среднем увеличить окупаемость вложений до 150%

Если ты эксперт,и тебе интересно чтобы для твоего блога привлекали от 2000 подписчиков в месяц и доводили их до продаж связкой таргет+автоворонка, пиши мне. Пообщаемся и я расскажу, как это можно реализовать конкретно для тебя. Свяжись со мной:

Я в Telegram

4
3 комментария