Intellect, стартап родом из Сингапура, предлагает два основных продукта: программы, построенные на методах когнитивно-поведенческой терапии, и корпоративное решение для поддержки психического здоровья. В настоящее время стартап насчитывает более 3 млн пользователей приложения и 20 корпоративных клиентов, включая FoodPanda, Shopback, Carousell, Avery Dennison, Schroders и государственные учреждения.
Хммм... Ясненько. Покачто мало кто берется за "автоматизированную терапию", в которой нет живого терапевта.
Борются, но не в Азии. Woebot самые известные. Но есть нюансы:
1) как терапевт скажу что это не работает и полная рень, потому что самое важное в терапии это человеческий контакт.
2) на ком будет ответственность если пациент после сессии повесится? Я не готов брать такую ответственность, как создатель сервиса, не из-за денег и судебных исков, а как человек.
3) пока мы не можем сделать даже саппорт чатботов работающих, а замахиваемся на терапию
Поэтому я, как и многие, даже не лезем в замену терапевту, но даем инструменты самопощи тем, кто уже работает с терапевтом либо не может себе позволить терапию. Может ли вылечить приложение? Конечно нет. Может ли дать инструменты? Да.